Даже сквозь камуфляж видно, что внешне хэтчбек Milano будет очень походить на свою младшую «сестрёнку» по имени MiTo.
В отличие от многих других автопроизводителей компания Alfa Romeo переходит от цифровых индексов к оригинальным именам. Выведена на рынок MiTo, готовится родстер Duetto, а еще раньше дебютирует модель Milano, которая сменит на посту морально устаревший хэтчбек 147.
Свежая спортивка гольф-класса построена на платформе Fiat Bravo и Lancia Delta. Поэтому ряд изданий предполагает, что длина ее колесной базы составит около 2,6 м, а общая длина — 4,3 м. Моторы будут бензиновые 1,4-литровые из семейства T-Jet мощностью от 120 до 150 л.с. и дизельные мультиджетовские объемом 1,6 и 1,9 л при мощности в диапазоне 105–150 л.с.
Конечно же, будет и полноприводная версия Milano GTA с бензиновым турбомотором мощностью около 265 л.с. Кстати, как сообщают инсайдеры, колесная формула 4×4 будет и у версий с более слабыми моторами, а в стандартной комплектации все хэтчбеки предполагается оснащать самоблокирующимся дифференциалом.
В дополнение к пятидверной, возможно, выпустят и трехдверную версию. У «сто сорок седьмой» такая была.
Дебют модели состоится на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Ну а в конце 2009 — начале 2010 года она станет доступна европейцам. Не исключено, что Milano будут экспортировать в США. Ожидаем машинку и в России, если к тому времени продажи итальянской марки в нашей стране не опустятся до нуля.
Источник: drive.ru