Рис. 34. Большинство магнитол снимается при освобождении ручек, кнопок и других органов управления, а за тем отворачивании гаек или болтов, расположенных за ними
Рис. 35. Сзади магнитолы по чти всегда имеются крепежные скобы
Рис. 36. При установке инерционных ремней безопасности они надежно крепятся к кузову, часто позади отделочной панели. Место крепления обычно закрывается крышкой. При разборке обратите внимание на последовательность размещения всех колец и прокладок
Рис. 37. Кронштейн крепления ремня к полу снимается легко, но нужно отсоединить провод контрольной лампы ремней безопасности
Рис. 38. Внешние детали могут прикрепляться различными способами. Детали решетки радиатора в показанном автомобиле Chevrolet крепятся при помощи различных винтов и шурупов: с шестигранной головкой, с внутренним шестигранником и т.д.
Рис. 39. Задний спойлер крепится при помощи винтов и пластмассовых гаек, запрессованных в отверстия
Рис. 40. Иногда винты-саморезы встраиваются в элементы, которые затем устанавливаются на место при помощи пластмассовых гаек. Пластмассовые гайки имеют встроенные шайбы, которые не отделяются от них
Рис. 41. Этот щиток прикреплен к надколесной дуге автомобиля VW Golf следующим образом (см. рис.). Гайки отворачиваются обычным способом
Рис. 42. Задняя часть расширения надколесной дуги держится при помощи саморезных винтов, в то время как передняя часть крепится при помощи заклепок. Для того, чтобы удалить последние, необходимо сначала высверлить их головки (следя за тем, чтобы не просверлить пластмассу), а затем при сборке заменить их новыми
Рис. 43. При использовании саморезных винтов гайки запрессовываются в подготовленные для этого отверстия. В некоторых случаях применяются специальные пружинящие зажимы, в которые вворачиваются винты
Рис. 44. Передний спойлер крепится при помощи гаек и саморезных винтов без риска образования ржавчины в местах нарезки
Рис. 45. Молдинги обычно крепятся к специальным скобам. Снимайте их осторожно, отделяя снизу. Скобы обычно закрепляются при помощи специальных заклепок
Рис. 46. Дополнительные символы приклеиваются к кузову. Скребком с острым лезвием надавите на поверхность кузова под символом и проведите вдоль него. Не пытайтесь поддевать символ снизу!
Рис. 47. Клеящая среда обычно представляет собой двустороннюю клейкую ленту
Рис. 48. Старая лента счищается с кузова
Рис. 49. Следы от липкой ленты удаляются при помощи уайт-спирита или любой спиртосодержащей жидкости
Рис. 50. В местах соединения основных элементов (например, в месте соединения заднего подрамника и кузова или топливного бака и кузова), используйте самоклеящиеся прокладки для предотвращения писка и других неприятных звуков от трущегося металла
Рис. 51. Используйте соответствующие зажимы крепления топливопроводов и трубопроводов тормозной системы. Это важно из соображений аккуратности и безопасности. Показанные на рисунке пластмассовые зажимы вставляются прямо в просверленные отверстия
Рис. 52. Зажимы такого типа плотно крепятся к краям панели,...
Рис.53. ...а такие зажимы являются самоклеящимися, и они очень удобны при подсоединении новых элементов, или если старые зажимы утеряны. Перед установкой этих зажимов тщательно очистите поверхность для них при помощи спиртосодержащей жидкости, чтобы обеспечить лучшее прилипание
Рис. 54. Что касается проводки, то всегда используйте и правильно подгоняйте прокладочные кольца, особенно в области перегородок. Эти кольца являются эффективной защитой от шума и испарений
Рис. 55. Этот держатель топливного фильтра крепится прямо к кузову при помощи заклепок