Входные обороты (об./мин): Это значение показывает входные обороты (об./мин). Обороты могут показываться, когда двигатель работает на холостом ходу, а рычаг селектора передач в положении P/N. Если рычаг селектора передач в другом положении, включена передача, и входной вал КП соединен с выходным валом. Обороты (RPM) показываются на движущемся автомобиле. В зависимости от проскальзывания в гидротрансформаторе частота вращения (RPM) КП и двигателя будут отличаться, если не включена блокировка. При включенной блокировке значения оборотов КП и двигателя должны быть одинаковыми. Диапазон измерения 0-10 000 об./мин.
Выходные обороты (об./мин): Это значение показывает значение выходных оборотов (об./мин). (ТСМ) получает сигнал от датчика оборотов КП, функционирующего от зубчатого колеса на выходном валу. Это значение может сравниваться с рассчитанным значением от (ВСМ). Диапазон измерения: 0-10 000 об./мин.
Сигнал скорости от модуля управления тормозами (ВСМ): (ВСМ) передает этот сигнал по (CAN), от которой его получает (ТСМ). (ТСМ) сравнивает этот сигнал с сигналом выходных оборотов КП. Диапазон измерения: 0 км/ч - максимальная скорость.
Положение педали акселератора (АР): Это значение показывает положение педали акселератора (АР). (ТСМ) получает это значение от (СЕМ) по (CAN). В (ТСМ) этот сигнал используется для регулирования давления в системе КП. Диапазон измерения: 0-100%. 87% = принудительное понижение передачи.
Напряжение питания модуля управления: Это значение показывает напряжение аккумулятора на модуле управления. Диапазон измерения: 0,0-25,5 В.
Температура масла: Это значение показывает температуру масла в КП. (ТСМ) вычисляет температуру по сигналу от датчика температуры масла. Диапазон измерения: -40-+160°С.
Ток блокировки соленоида SLU: Это значение показывает силу тока, протекающего по цепи соленоида. Уменьшение тока вызывает повышение управляющего давления, что приводит к повышению давления в линии. Диапазон измерения: приблизительно 100-950 мА. Нормальное значение при закрытой дроссельной заслонке: приблизительно 280 мА.
Соленоид давления в линии SLT, ток: Это значение показывает силу тока, протекающего по цепи соленоида. Уменьшение тока вызывает повышение управляющего давления, что приводит к повышению давления в линии. Управление соленоидом непосредственно зависит от сигнала датчика дроссельной заслонки. При увеличении сигнала от датчика дроссельной заслонки уменьшается ток, протекающий через соленоид, и, соответственно, повышается давление в линии. Диапазон измерения: приблизительно 100-950 мА. Нормальное значение при закрытой дроссельной заслонке: приблизительно 1000 мА.
Соленоиды давления в линии SLB1, SLC1, SLC2, SLC3, ток: Это значение показывает силу тока, протекающего по цепи соленоида. Сила тока соответствует давлению, которого достаточно для срабатывания тормозной ленты (SLB1) и сцепления (SLC1-3). Диапазон измерения: приблизительно 100-950 мА.
Текущее передаточное число: Это значение показывает передаточное число КП.
Модуль управления для вычисления передаточного числа сравнивает значения входных и выходных оборотов (об./мин).
Передача | TF-80SC |
R | 3,394 |
1 | 4,148 |
2 | 2,370 |
3 | 1,556 |
4 | 1,155 |
5 | 0,859 |
6 | 0,686 |
Ожидаемое передаточное число: Это значение показывает передаточные числа, ожидаемые (ТСМ). Ср. это значение со значениями в таблице "Передаточные числа".
Крутящий момент двигателя: Этот сигнал показывает рассчитанный выходной крутящий момент двигателя. Диапазон измерения: - 512—511 Нм. 511 = нет команды на ограничение момента.
Ограничение момента: Уменьшение крутящего момента осуществляется посредством регулирования зажигания. Уменьшение крутящего момента используется при переключении передач с целью обеспечения плавности переключения передач и продления срока службы. Уменьшение момента активизируется одновременно с началом переключения. Диапазон измерения: 0-511 Нм.
Температура ОЖ двигателя (ЕСТ): (ЕСМ) передает сигнал температуры ОЖ двигателя (ЕСТ) по (CAN). В АКПП этот сигнал используется для управления блокировкой. Диапазон измерения: -60-+195°С.
Температура в пассажирском салоне: Это значение показывает температуру в пассажирском салоне. (ТСМ) получает это значение от (СЕМ) по (CAN). Диапазон измерения: -60-+195°С. Если показывается температура +194°С или +195°С, значение из CAN недостоверное в соответствии с данными (ТСМ).
Наружная температура: Это значение показывает наружную температуру. (ТСМ) получает это значение от (СЕМ) по (CAN). Диапазон измерения: -128-+127°С. Если показывается температура +126°С или +127°С, значение из контроллерной сети CAN недостоверное в соответствии с данными (ТСМ).