Снимите: крышку воздушного фильтра, потянув ее строго вверх, болты, 2 шт. шланга подачи свежего воздуха в передней панели, шланг подачи свежего воздуха.
Снимите: гайку в левом переднем крыле, зажим шланга воздушного сильфона, контактные разъемы (ЕСМ), разъем датчика массового расхода воздуха (MAF), воздушный фильтр.
Подготовка к заправке
Снимите заливную пробку (Torx 55). Опустите заправочный впрыскиватель или шланг с воронкой в заправочное отверстие. Используйте трансмиссионное масло. Убедитесь, что шланг абсолютно чистый. Убедитесь, что шланг не может выскользнуть из заправочного отверстия.
Установка воздухоочистителя
Установите временно: воздушный фильтр на воздушный сильфон, контактные разъемы (ЕСМ), контактный разъем расходомера воздуха.
Контрольная проверка уровня масла
Запустите двигатель. Во время проверки двигатель должен работать. Для того чтобы масло не перегрелось, необходимо быстро выполнить следующие операции. Селектор передач переместите между всеми положениями от Р до D, останавливаясь в каждом положении не менее 2 секунд. Проделайте это 2 раза. Установите селектор передач в положение Р. Поднимите транспортное средство и поместите сборную емкость под КП.
При работающем двигателе снимите встроенную пробку проверки уровня (Torx 40). Если из отверстия пробки проверки уровня масла в КП не вытекает масло, залейте столько масла, чтобы появились капли. Установите на место пробку проверки уровня (Torx 40) и закрутите вручную. Используйте старое уплотнительное кольцо. Выключите двигатель. Для того чтобы в следующий момент температура не превысила диапазон измерения, долейте 0,5 литра масла.
Установка заливной пробки
Поставьте на место заливную пробку (Torx 55). Используйте новое уплотнительное кольцо. Смажьте новое кольцо трансмиссионным маслом и затяните.
Установка воздухоочистителя
Установите: контактный разъем расходомера воздуха, зажим шланга воздушного сильфона, контактные разъемы (ЕСМ), гайку в левом переднем крыле. Установите: шланг подачи свежего воздуха, болты, 2 шт. шланга подачи свежего воздуха в передней панели, крышку воздушного фильтра.
Проверка уровня масла
Подсоедините диагностическое оборудование и снимите непрерывно показания температуры масла в КП. Запустите двигатель. Во время проверки двигатель должен работать. Для того чтобы масло не перегрелось, необходимо быстро выполнить следующие операции. Селектор передач переместите между всеми положениями от Р до D, останавливаясь в каждом положении не менее 2 секунд. Проделайте это 2 раза. Дайте маслу в КП прогреться до 50°С. Масло не прогревается быстрее, если заглушить двигатель. Поместите на полу под автомобилем низкую защиту от брызг. При работающем двигателе снимите встроенную пробку проверки уровня (Torx 40). Дайте вытечь избытку масла. При температуре масла между 50 и 60°С убедитесь, что оно не вытекает из КП, а только капает из отверстия пробки проверки уровня. Важно, чтобы температура не превышала 60°С, так как в этом случае уровень масла в КП может быть занижен. Установите на место пробку проверки уровня (Torx 40). Используйте новое уплотнительное кольцо. Смажьте его трансмиссионным маслом и затяните. Удалите остатки масла с КП. Установите нижний кожух двигателя при помощи болтов М8, 6 шт. Затяните. Выключите двигатель.