Двигатель
- Двигатель не вращается при попытке пуска
- Стартер медленно вращает двигатель
- Двигатель вращается, но не запускается
- Запуск холодного двигателя затруднен
- Запуск прогретого двигателя затруднен
- Чрезмерный шум или стук при включении стартера
- Двигатель запускается, но немедленно глохнет
- Двигатель на холостом ходу работает неравномерно
- Перебои в зажигании при работе двигателя на холостом ходу
- Перебои в зажигании при работе двигателя во всем диапазоне скоростей движения
- Двигатель неустойчиво работает при ускорении
- Двигатель глохнет
- Недостаточна мощность двигателя
- Хлопки в воздушном фильтре
- Лампочка аварийного давления масла горит при работающем двигателе
- Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
- Шумы в двигателе
Система охлаждения
- Перегрев
- Переохлаждение
- Наружная утечка охлаждающей жидкости
- Внутренняя утечка охлаждающей жидкости
- Коррозия
Топливная и выхлопная системы
- Повышенный расход топлива
- Утечка и (или) запах топлива
- Повышенный уровень шума или дымность выхлопной системы
Сцепление
- Педаль опускается до пола при нажатии — отсутствует или очень мало сопротивление нажатию
- Не удается выключить сцепление (невозможно переключение передач)
- Сцепление пробуксовывает (при увеличении оборотов двигателя скорость автомобиля не возрастает)
- Толчкообразное движение автомобиля с места (вибрация) при включении сцепления
- Шум при нажатии или отпускании педали сцепления
Коробка передач с ручным переключением («механическая»)
- Шум на нейтрали при работающем двигателе
- Шум на одной из передач
- Затрудненное переключение передач
- Самопроизвольное выключение передач
- Вибрация
- Утечки масла
Автоматическая коробка передач
- Утечка жидкости
- Масло коробки передач коричневое или пахнет горелым
Затруднения при переключении передач
- При нажатой до пола педали акселератора не происходит переключение на низшую передачу («кик-даун»)
- Двигатель не запускается ни в одном из положений селектора или же запускается в положениях, отличных от Park и Neutral
- Пробуксовка фрикционных узлов, резкое переключение, шум в коробке передач или отсутствует передача крутящего момента на передачах вперед и назад
Приводные валы
- Вибрация при ускорении или замедлении
- Щелчки или стуки при вращении (на малой скорости при максимальном угле поворота управляемых колес)
Тормозная система
- Во время торможения автомобиль тянет в какую-либо одну сторону
- Шум (скрежет или визг) при торможении
- Прихватывание тормозов
- Слишком большой рабочий ход педали тормозов
- Педаль тормозов «мягкая» при нажатии
- Для остановки автомобиля необходимо чрезмерно сильное нажатие на тормозную педаль
- Интенсивная вибрация, ощущаемая через тормозную педаль или руль при торможении
- Задние колеса блокируются при нормальном торможении
Подвеска и рулевое управление
- Автомобиль уводит в сторону
- Чрезмерное раскачивание в продольном и (или) поперечном направлениях при поворотах или во время торможения
- Не работает усилитель рулевого управления
- «Рыскание» автомобиля или общая неустойчивость
- Чрезмерно «жесткое» рулевое управление
- Чрезмерный люфт рулевого управления
- Биение или вибрация колес
- Чрезмерный износ шин
Электрооборудование
- Аккумулятор разряжается за несколько дней
- Контрольная лампа разряда аккумулятора не гаснет при работающем двигателе
- Контрольная лампа разряда аккумулятора не зажигается
- Не работают осветительные приборы
- Показания приборов неточны или неустойчивы
- Звуковой сигнал не работает или работает неудовлетворительно
- Стеклоочистители ветрового стекла не работают или работают неудовлетворительно
- Омыватели ветрового стекла не работают или работают неудовлетворительно
- Электрические стеклоподъемники не работают или работают неудовлетворительно
- Система центральной блокировки замков не работает или работает неудовлетворительно