Снять элемент каркаса безопасности -1-, отвернув для этого болт -2-. Отвинтить блок предохранителей слева под передней панелью и отвести его в сторону. Отсоединить блок реле слева под передней панелью и отвести его в сторону.
Снять обшивку пространства для ног, для этого отвернуть гайки -стрелки-.
Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма.
При наличии снять с нижней части опорного кронштейна педали сцепления шумоизолирующий кожух -стрелка-.
Для этого снять зажимные шайбы -А- крепления шумоизолирующего кожуха. Отсоединить шумоизолирующий кожух.
Оттянуть вверх -стрелка- шумоизолирующий кожух в области верхней гайки крепления -1- над педалью тормоза -А-.
Снять педаль сцепления -1- с опорного кронштейна -3-, открутив для этого гайку -2- и вынув болт -5-.
Инструкция: Педаль сцепления после этого останется соединенной со штоком главного цилиндра.
Опустить педаль сцепления и извлечь сервопружину -4- из опорного кронштейна.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Инструкция: Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
Вставить сервопружину сверху в опорный кронштейн. Гнездо -стрелка- под цапфу педали сцепления -А- должно располагаться вертикально. Установить цапфу педали сцепления в гнездо сервопружины. Слегка нажать на педаль сцепления, вставить болт и затянуть самостопорящуюся гайку.
В некоторых автомобилях на опорном кронштейне педали сцепления устанавливается шумоизолирующий кожух-стрелка-. Установить его в монтажное положение. Установить на место элемент каркаса безопасности -1- и затянуть болт -2- надлежащим моментом. Со стороны водителя установить накладку и находящуюся под ней крышку. Насадить крестовину -2- на хвостовик вала рулевого механизма и вкрутить новый болт -1-. Выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестера -VAS 5051-. Со стороны водителя установить накладку и находящуюся под ней крышку. Момент затяжки: педаль элемент каркаса безопасности к опорному кронштейну - 20 Нм. Заменить болт крепления элемента каркаса безопасности.