Инструкция: Все шланговые соединения закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Только у штуцерных соединений следует слегка смазать маслом уплотнительное кольцо и посадочную поверхность. Система наддува должна быть герметична. Самостопорящиеся гайки необходимо заменять. Залить в турбокомпрессор моторное масло через соединительный патрубок для подающего маслопровода. После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надежную подачу масла в турбонагнетатель.
- 1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
- 2 - 10 Нм
- 3 - 7 Нм
- 4 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-. Для демонтажа необходимо снять напорную трубу
- 5 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 6 - Турбонагнетатель
- 7 - Соединительный шланг
- 8 - Соединительный шланг
- 1 - 8 Нм
- 2 - Трубка системы охлаждения
- 3 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 4 - Турбонагнетатель. Момент затяжки установочных штифтов: 20 Нм
- 5 - Прокладка, заменить
- 6 - Кронштейн. С октября 2008 больше не устанавливается
- 7 - Кронштейн. С октября 2008 больше не устанавливается
- 8 - 25 Нм, учитывать момент затяжки: позиции -А- -I-
- 9 - Трубка ОЖ
- 10 - Прокладка, заменить
- 11 - 8 Нм
- 12 - Трубка возврата масла
- 13 - Уплотнительное кольцо, заменить
- 14 - Пустотелый болт, 20 Нм, прикреплен к корпусу распределительного механизма
- 15 - Подающая масляная магистраль, при установке нового турбонагнетателя заменить также подающую масляную магистраль
- 16 - Пустотелый болт, 30 Нм