Смажьте клапан моторным маслом и проверьте плавность его опускания вниз (в отверстии для клапана) под действием собственного веса. Если это условие не выполняется, то замените редукционный клапан. Если необходимо, замените корпус масляного насоса.
2. Проверьте состояние ведущей и ведомой шестерен.
А. Используя плоский щуп проверьте зазор между внешним диаметром ведомой шестерни и корпусом.
Номинальный зазор
- 2L,2L-T,3L — 0,144 - 0,219 мм
- 1KZ-T — 0,1-0,17 мм
Максимальный зазор
- 2L.2L-T.3L — 0,40 мм
- 1KZ-T — 0,20 мм
Если зазор превышает максимально допустимое значение, то замените шестерни в комплекте.
Если необходимо, замените корпус масляного насоса.
Б. Проверьте торцевой зазор шестерен. Используя плоский щуп, измерьте зазор между шестернями и прецизионным угольником.
Номинальный ториевой зазор — 0,035-0,085 мм
Максимальный торцевой зазор — 0,15 мм
Если торцевой зазор превышает максимально допустимое значение, то замените шестерни в комплекте. Если необходимо, замените корпус масляного насоса.
В. Проверьте зазор по вершинам шестерен. Используя плоский щуп, измерьте зазор между вершинами зубьев ведомой и ведущей шестерен.
Номинальный зазор по вершинам
- 2L,2L-T,3L — 0,110 - 0,240 мм
- 1KZ-T — 0,06-0,16 мм
Максимальный зазор по вершинам
- 2L.2L-T.3L — 0,30 мм
- 1KZ-T — 0,21 мм
Если зазор по вершинам превышает максимально допустимое значение, то замените шестерни в комплекте.