2. Подсоедините тахометр и стробоскоп. Подключите пробник тестера тахометра на вывод "IG" (-) диагностического разъема.
3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 7A-FE. | 3S-GE, 5E-FE. |
Примечание:
- Никогда не допускайте касания вывода тахометра "земли", поскольку это может вызвать повреждение коммутатора и/или катушки зажигания.
- Некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания, поэтому проверьте совместимость вашего прибора перед использованием
3. Отрегулируйте угол опережения зажигания
а) С помощью перемычки перемкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.
3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 7A-FE. | 3S-GE, 5E-FE. |
б) Выведите двигатель на режим частоты вращения 1000-1500 мин-1 и удерживайте его на этом режиме в течение 5 с., затем убедитесь, что после отпускания дроссельной заслонки он возвращается на режим нормального холостого хода
в) Используя стробоскоп, проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания на холостом ходу:
- 3S-FE, 3S-GE, 4S-FE - 8-12° до ВМТ
- 4A-FE, 5E-FE, 7A-FE - 10° до ВМТ
(при замкнутой перемычке и селекторе АКПП в положении "N")
г) Если необходимо, ослабьте два болта и отрегулируйте угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя (комплексного блока зажигания).
д) Затяните два болта и повторно проверьте угол опережения зажигания.
Момент затяжки:
- все двигатели - 20 Нм
- 3S-GE - 39 Нм
е) Снимите перемычку с диагностического разъема.
4. Повторно проверьте угол опережения зажигания
Угол опережения зажигания на холостом ходу:
- 3S-FE, 3S-GE - 10-20° до ВМТ
- 4A-FE, 7A-FE - 5-15° до ВМТ
- 5E-FE - 6°-18° до ВМТ
Примечание: установочная метка на шкиве коленчатого вала перемещается в диапазоне между указанными для каждого двигателя величинами.
5. Снимите тахометр и стробоскоп.