Снятие
Снять решетку радиатора.
Снять передний бампер.
Снять локер в нише колеса.
Отсоединить от крыла антенну, если она есть.
Отвернуть шестигранные болты, смотри рис. G-4814.
Благодаря защитному покрытию днища и уплотнительной ленте крыло сидит очень плотно. Для демонтажа крыла может оказаться полезен фен, создающий температуру около +450°С. Если фена нет, то крыло можно отделить с помощью острого ножа.
Предупреждение! Не нагревать долго защитное покрытие днища. Перегрев покрытия приводит к изменению его цвета и образованию пузырей. Образующиеся при этом пары вредны для здоровья и вызывают коррозию.
Осторожно, участок за участком, отделить крыло.
Установка
При необходимости покрыть крыло лаком.
Очистить посадочные поверхности крыла. При необходимости отрихтовать.
Покрыть средством для защиты от коррозии места соединений крыла с каркасом кузова и дверными стойками.
Наложить на посадочные поверхности уплотнительную ленту.
Установить крыло, выровнять его и закрепить болтами. Следить за соблюдением равномерного зазора между капотом, крылом и дверью.
Внимание: Крепежные болты сильно не затягивать. Усилие затяжки 5 Нм.
Внутреннюю поверхность крыла покрыть средством для защиты от коррозии.
Установить антенну, если она есть.
Установить локер колесного кожуха.
Установить бампер.
Установить решетку радиатора.