Рис. 3.94. Детали переднего приводного вала
Проверка люфта ступичных подшипников передней оси
Рис. 3.95. Проверка люфта ступичных подшипников передней оси
С помощью индикатора часового типа измерьте люфт рядом с центром колесной ступицы (рис. 3.95).
Максимально допустимое значение: 0,05 мм.
Если люфт превышает максимально допустимое значение, следует заменить подшипник.
Примечание. Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.
Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси
Рис. 3.96. Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальное биение на поверхности колесной ступицы снаружи от окружности центров ступичных болтов (рис. 3.96).
Максимально допустимое значение: 0,05 мм.
Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение, следует заменить подшипник.
Примечание. Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.
Проверка люфта ступичных подшипников задней оси
Рис. 3.97. Проверка люфта ступичных подшипников задней оси
С помощью индикатора часового типа измерьте люфт рядом с центром колесной ступицы (рис. 3.97).
Максимально допустимое значение: 0,05 мм.
Если люфт превышает максимально допустимое значение, следует заменить ступицу.
Примечание. Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.
Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси
Рис. 3.98. Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси
С помощью индикатора часового типа измерьте радиальное биение на поверхности колесной ступицы снаружи ступичного болта (рис. 3.98).
Максимально допустимое значение: 0,07 мм.
Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение, следует заменить ступицу.
Примечание. Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.