AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Toyota:
Королла▾
Королла 5 (E80) Королла 3 (Verso AR10)
Камри▾
Камри (Vista CV40/SV40) Камри 1 (XV10) Камри 2 (XV20) Камри 3 (XV30)
Карина▾
Карина 5 (T170) Карина 6 (T190)
Корона▾
Корона 9 (T190)
РАВ 4▾
РАВ 4 1 (XA10, бензин)
Хайлендер▾
Хайлендер 1 (XU20, бензин)
4 Раннер▾
4 Раннер 2 (N120/N130, бензин)
Ленд Крузер▾
Ленд Крузер J70 (70, дизель) Ленд Крузер J60/J80 (60/80, бензин) Ленд Крузер J100 (100)
Дуэт▾
Дуэт (M100, бензин)
Дюна▾
Дюна 5 (Y50/Y60)

Разборка, проверка и сборка сцепления (Toyota Corolla Verso 3 «AR10»)

  • Главная
  • Тойота
  • Королла
  • Verso AR10 (2004-2009)
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Разборка, проверка и сборка сцеплен…
0
Демонтируйте МКП в блоке с главной передачей.



Рис. 3.42. Компоненты сцепления


Снятие вилки выключения сцепления





Рис. 3.43. Извлечение вилки выключения сцепления


Извлеките вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления из картера МКП в блоке с главной передачей (рис. 3.43).

Снятие подшипника выключения сцепления



Снимите подшипник выключения сцепления с вилки выключения сцепления.

Снятие кронштейна вилки выключения сцепления



Снимите кронштейн вилки выключения сцепления с переднего картера главной передачи.

Снимите фиксатор муфты подшипника выключения сцепления.

Снимите чехол вилки выключения сцепления.

Снятие корзины сцепления в сборе





Рис. 3.44. Метки на корзине сцепления



Нанесите метки на корзину сцепления и маховик, чтобы при последующей сборке установить их в прежнее положение (рис. 3.44).

Ослабьте болты крепления, отворачивая их постепенно по одному обороту, пока не уменьшится нагрузка пружин.

Выверните болты крепления и снимите корзину сцепления.

Примечание. Работу следует выполнять осторожно, чтобы не уронить ведомый диск сцепления.


Снимите ведомый диск сцепления с демпфером в сборе.

Примечание. Следите, чтобы на фрикционные накладки ведомого диска, рабочие поверхности нажимного диска и маховика не попало масло и инородные частицы.


Проверка состояния ведомого диска сцепления





Рис. 3.45. Измерение заглубления заклепок


Штангенциркулем измерить заглубление заклепок (рис. 3.45).

Минимально допустимое заглубление заклепок: 0,3 мм.

При необходимости замените ведомый диск сцепления с демпфером в сборе.

Установите ведомый диск сцепления в коробку передач.



Рис. 3.46. Правильное положение диска сцепления при установке



Примечание. При установке следите, чтобы ведомый диск сцепления с демпфером в сборе был правильно соориентирован.


С помощью индикатора измерьте радиальное биение ведомого диска сцепления с демпфером в сборе.

Максимально допустимое значение радиального биения: 0,8 мм.

При необходимости замените ведомый диск сцепления с демпфером в сборе.

Проверка корзины сцепления в сборе





Рис. 3.47. Измерение глубины выработки лепестков диафрагмы


Штангенциркулем измерьте глубину и ширину выработки, образовавшейся вследствие износа на лепестках пружины диафрагмы (рис. 3.47).

МКП в блоке с главной передачей типа С251А.
  • А (Глубина): 0,3 мм.
  • В (Ширина): 6,0 мм.

Максимально допустимое значение МКП в блоке с главной передачей типа C251/ E358.
  • А (Глубина): 0,5 мм.
  • В (Ширина): 6,0 мм.

При необходимости замените корзину сцепления сборе.

Проверка маховика





Рис. 3.48. Измерение радиального биения маховика



Измерьте радиальное биение маховика с помощью индикатора часового типа (рис. 3.48).

Максимально допустимое значение радиального биения: 0,1 мм.

При необходимости замените маховик.

Проверка подшипника выключения сцепления в сборе





Рис. 3.49. Проверка подшипника выключения сцепления


Проверьте, свободно ли (без заедания) перемещается подшипник выключения сцепления, вращая и одновременно перемещая в осевом направлении (рис. 3.49).

Проверьте, не имеет ли подшипник чрезмерного износа или повреждений.

Примечание. При необходимости замените подшипник выключения сцепления в сборе.


Установка ведомого диска сцепления с демпфером в сборе





Рис. 3.50. Схема установки ведомого диска сцепления с демпфером в сборе



Вставьте оправку SST в ведомый диск сцепления с демпфером в сборе и установите диск на маховик (рис. 3.50).

Примечание. При установке следите, чтобы ведомый диск сцепления с демпфером в сборе был правильно соориентирован.


Установка корзины сцепления в сборе



Совместите установочные метки на корзине сцепления и маховике.



Рис. 3.51. Порядок затягивания болтов крепления корзины сцепления


Затяните 6 болтов в последовательности, указанной на рисунке 3.51. Начинайте с болта, расположенного рядом с направляющим штифтом в верхней части.

Момент затяжки: 19 Н·м.

Слегка перемещая SST вверх, вниз, вправо и влево убедитесь, что ведомый диск правильно отцентрирован, затем затяните болты.

Проверка и регулировка корзины сцепления в сборе





Рис. 3.52. Измерение положения концов лепестков пружины диафрагмы


С помощью индикатора с роликом измерьте, лежат ли в одной плоскости концы лепестков пружины диафрагмы (рис. 3.52).

Максимально допустимое отклонение от плоскости: 0,5 мм.

Если значение не соответствует номинальному, выровняйте лепесток пружины диафрагмы с помощью инструмента SST.

Установка кронштейна вилки выключения сцепления



Установите кронштейн вилки выключения сцепления на передний картер коробки передач. Момент затяжки: 37 Н·м.

Установка вилки выключения сцепления





Рис. 3.53. Места нанесения консистентной смазки


Нанесите смазку для ступицы выключения сцепления на соприкасающиеся поверхности вилки и подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления и штока, вилки выключения сцепления и ее кронштейна (рис. 3.53).

Смазка для муфты подшипника выключения сцепления или аналогичная.

Установите подшипник выключения сцепления на вилку.

Установите фиксатор муфты подшипника выключения сцепления.

Установка подшипника выключения сцепления в сборе



Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения на шлицы входного вала.

Смазка для шлицевого соединения сцепления или аналогичная.

Установите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой выключения сцепления в картер КП.

Примечание. После установки переместите вилку вперед и назад и убедитесь, что подшипник выключения сцепления движется легко.


Установите чехол вилки выключения сцепления.

Установите МКП в блоке с главной передачей.
Статья проверена экспертом: Анатолий Стопариков
◀ Предыдущая
Тойота Королла Версо 3: Сцепление и приводные валы
Следующая ▶

Замена гидроаккумулятора привода сцепления в сборе (Е358)
Замена датчика хода сцепления (C251A)
Замена привода сцепления в сборе (C251A)
Разборка рабочего цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
Замена главного цилиндра сцепления в сборе (С251 / Е358)
Процедуры проверки приводных валов на автомобиле
Разборка и ремонт привода передних колес
Похожие статьи из автомобилей других марок
Разборка и сборка сцепления К3 Мерседес C-Класс W203 2000-2007
Главный цилиндр сцепления — разборка и сборка Хонда ХРВ GH1-GH4 1998-2006
Главный цилиндр сцепления — разборка, проверка и сборка Хендай Акцент Х3 1994-1999
Разборка и сборка главного цилиндра гидропривода сцепления Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008
Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления Сузуки Лиана 1 2001-2007
Пружина сцепления — разборка и сборка Шкода Октавия I 1996-2004
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 30

       



 

 
Corolla 3 (Verso AR10) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1ZZ/3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Corolla 5 (E80) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска
  • Дизельные двигатели
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01