![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/95/335601.jpg)
Рис. 4.2. Компоненты передней подвески
Благодаря оптимальной компоновке узлов передняя подвеска обеспечивает плавный и комфортный ход, превосходную управляемость и проходимость.
Рекомендация по техническому обслуживанию
Перед утилизацией амортизатора следует в целях безопасности стравить из него газ низкого давления.
Амортизатор
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/95/335602.jpg)
Рис. 4.3. Амортизаторная стойка передней подвески
Для обеспечения курсовой устойчивости и плавного хода автомобиль оборудуется газонаполненными (N2) амортизаторами низкого давления с клапаном с линейной характеристикой.
Устройство клапана с линейной характеристикой
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/95/335603.jpg)
Рис. 4.4. Устройство клапана с линейной характеристикой
Клапан с линейной характеристикой состоит из следующих деталей: С-образный клапан, запорный клапан и обратный клапан. Перечисленные клапаны образуют многослойную конструкцию с проходными отверстиями. При малой скорости движения поршня жидкость проходит через щели в клапанах, создавая демпфирующую силу.
Благодаря использованию клапана с линейной характеристикой обеспечивается постоянная величина демпфирующей силы при малых скоростях движения поршня и, вследствие этого, плавный ход автомобиля.
Ось переднего колеса
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/95/335604.jpg)
Рис. 4.5. Конструкция оси переднего колеса
Ось переднего колеса установлена на двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, имеющий низкое сопротивление качению.
Ось надежно крепится 12-гранной контргайкой. Эта контргайка не подлежит повторному использованию.
Таблица 4.1. Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/95/335605.jpg)
Таблица 4.2. Номинальные моменты затяжки
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/95/335606.jpg)