Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях) Замена 1. Распространенной причиной течи в картере КПП является износ заднего сальника в хвостовике картера и втулки (если предусмотрена), а также сальника и уплотнительного кольца редуктора спидометра. Эти детали можно заменить без снятия КПП. 2....
Опоры картера КПП — проверка и замена 1. Просунув монтировку между поперечиной и подушкой опоры и покачайте. 2. Картер не должен сильно смещаться от опоры. При обнаружении износа опоры (отслоения резины), опору замените. 3. Подставьте по картер КПП домкрат или упор и отверните гайки и...
Рычаг управления КПП — снятие и установка 1. Снимите центральную секцию передней панели (см. подраздел 10.24 ). 2. Отверните рукоятку рычага (фото слева). Отверните 4 винта (показаны стрелками на фото справа), снимите чехол и фланец. 3. На части автомобилей 4WD чехлы обоих рычагов крепятся...
Снятие и установка механической КПП Снятие 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите рычаг. 3. На заднеприводных автомобилях снимите щиток двигателя N2. На автомобилях 4WD снимите оба щитка. 4. Отсоедините карданный(е) вал(ы). 5. Снимите переднюю выхлопную трубу. 6. Отсоедините трос...