Коррозия полюса батареи
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/99/342722.jpg)
Снятие полюсного наконечника
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/99/342723.jpg)
Сначала снимается массовый провод.
1. Уход за батареей сводится к проверке состояния полюсов и клемм, наличия подтеканий электролита и коррозии на смежных металлических деталях, к периодической проверке напряжения и зарядке.
![]() | ![]() |
2. Пораженные коррозией места следует промыть раствором соды и окрасить цинковым грунтом. Клеммы и полюса следует очистить до блеска, при этом не сдеформируйте конусную часть клемм. При очистке следует полностью удалить коррозию.
3. Заряжать батарею (кроме необслуживаемой) рекомендуется током 2 А в течение 12–16 часов. Для проверки емкости батарею рекомендуется заряжать током в 1/10 емкости выраженной в ампер-часах.
4. Проверьте плотность электролита. На части батарей имеются встроенные ареометры хроматического типа. Плотность электролита в такой батарее определяется по прилагаемой изготовителем цветовой диаграмме (темная окраска индикатора обычно указывает на полный разряд батареи).