При работе двигателя охлаждающая жидкость нагревается до температуры около 100°С, поэтому следует быть очень осторожным при работах с системой охлаждения.
Для определения уровня охлаждающей жидкости на прозрачную стенку расширительного бачка нанесены метки «MIN» и «MAX».
Расширительный бачок расположен в моторном отсеке и соединен с радиатором шлангом. При холодном двигателе уровень жидкости должен быть выше метки «MIN». По мере прогрева двигателя уровень жидкости поднимается, не превышая при этом метки «MAX».
Если необходимо добавить жидкость, дождитесь, чтобы двигатель остыл до температуры 30–40°С, затем осторожно отверните крышку расширительного бачка, снимая возможное давление в системе охлаждения.
Долейте жидкость до требуемого уровня, после чего плотно заверните крышку бачка.
При систематическом падении уровня жидкости необходимо обнаружить место утечки в системе охлаждения. Для этого проверьте внешним осмотром двигатель, радиатор, шланги и места их соединений, винт для прокачки системы и герметичность пробки расширительного бачка.
При обнаружении течи устраните ее как можно скорее.
Не доливайте в систему охлаждения воду, так как это понижает температуру кипения и повышает температуру замерзания жидкости.