Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите:
- правое колесо;
- правый грязезащитный щиток;
- гайку ступицы;
- шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
- шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
- шаровую опору рычага подвески.
Отсоедините:
- колодку проводов от датчика скорости вращения колеса;
- проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).
Снимите фланец промежуточной опоры.
Снимите вал привода колеса.
Замена сальника
Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.
Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.
Рис. 3.40. Новый сальник диффиренциала
Установка
Смажьте новый сальник маслом (рис. 3.40).
Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны).
Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
- болты крепления колеса (110 Н·м);
- гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м);
- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);
- гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);
- гайку ступицы (280 Н·м);
- гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Н·м);
- болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м);
- болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м).
Залейте масло в коробку передач.
Подключите аккумуляторную батарею.