Проверка на холостом ходу
Перекрыв на абсорбере трубопровод, идущий от топливного бака, подключите манометр (±3 бар) (Mot. 1311-01) к отверстию сообщения с атмосферой абсорбера (М).
В отсутствии разрежения (при тех же условиях значение, считанное с диагностического прибора по параметру: «Степень циклического открытия электромагнитного клапана продувки абсорбера» остается минимальным.
Если разрежение есть, при установке карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение с помощью вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар на выходе электромагнитного клапана. Разрежение не должно изменяться более чем на 10 мбар за 30 с.
Если давление изменяется, электромагнитный клапан неисправен и подлежит замене.
Если давление не изменяется, имеет место электрическая неисправность, проверьте цепь.
Если разрежения нет, при соблюдении условий продувки (см. «условия продувки») имеет место увеличение разрежения (при этом увеличивается значение параметра на экране диагностического прибора).
Проверка соединения топливного бака с абсорбером
Соединение можно проверить, подсоединив вакуумный насос к трубке, идущей к абсорберу.