![](https://autoinstruction.ru/img/renault/140/430372.jpg)
Ходовая часть и подвеска (общий вид)
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимая, телескопическая, типа «качающаяся свеча», с L-образными целыноштам-пованными нижними рычагами.
Винтовые цилиндрические пружины установлены концентрично по отношению к амортизаторным стойкам. Упорный подшипник обеспечивает повороты стойки вокруг своей оси при повороте колес. Стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические гидравлические амортизаторные стойки.
Благодаря применению L-образных рычагов передней подвески продольные и поперечные нагрузки разделены.
Это обеспечивает «мягкость» подвески в продольном направлении для амортизации колебаний колес и кузова, возникающих при движении автомобиля на неровностях дороги, и ее «жесткость» в поперечном направлении в целях повышения устойчивости и управляемости автомобиля.
Передняя часть шарнирно закрепленных рычагов обращена вниз. Это противодействует «нырку» автомобиля при торможении и «задиранию» при разгоне.
Расстояние между точками крепления подвески выбрано таким образом, чтобы уменьшить динамические нагрузки, передаваемые от колес, на кузов и повысить контроль за работой подвески, обеспечить постепенность реакции автомобиля и увеличить срок службы резинометаллических и шаровых шарниров.
![](https://autoinstruction.ru/img/renault/140/430373.jpg)
Передняя подвеска
![](https://autoinstruction.ru/img/renault/140/430374.jpg)
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Независимая, с продольными рычагами, соединенными между собой упругой соединительной балкой.
По плавности хода, устойчивости автомобиля и уровню шума подвеска данного типа не уступает, а во многом и превосходит четырехторсионную подвеску.
В конструкции подвески, кроме того, применены два новых технических решения, касающиеся расположения и способа соединения с кузовом.
Подвеска крепится к кузову по вертикальной оси.
Сайлент-блоки располагаются в кронштейнах крепления балки к кузову в 40° по отношению продольной оси автомобиля.
Это позволяет ограничить отрыв колеса при заносе.
Данная технология позволяет сохранить характеристики, присущие четрехторсионной подвеске.
![](https://autoinstruction.ru/img/renault/140/430375.jpg)
Задняя подвеска
Высота контрольных точек нижней части кузова
Высота контрольных точек нижней части кузова измеряется на незагруженном автомобиле, стоящем на ровной площадке (лучше всего на четырехстоечном подъемнике):
- с полным топливным баком;
- с нормальным давлением воздуха в шинах.
Н1 и Н4: расстояния от оси вращения колес до пола.
Н2: расстояние от головки болтов в точке А крепления рычага передней подвески до пола.
Н5: расстояние от кронштейна крепления балки задней подвески до пола.
Измерьте расстояния:
- Н1 и Н2 спереди
- Н4 и Н5 сзади и вычтите одно из другого
- Н1 - Н2 = 122,5 ±3,5 мм
- Н4 - Н5 = 105 ±3,5 мм
Эти величины изменяются обратно пропорционально клиренсу автомобиля. Когда автомобиль опускается, эти значения увеличиваются и наоборот.