Система выхлопа соединена с выпускным коллектором с помощью эластичного соединения, которое исключает внутренние напряжения. Под днищем автомобиля она закреплена на резиновых подушках.
1. Проверьте резиновые подушки, посмотрите, есть ли надрывы или какие-либо другие повреждения и замените их при необходимости. Для проверки оттяните глушитель вниз, чтобы резиновые подушки натянулись.
2. Проверьте болтовое соединение во фланце выпускного коллектора.
3. Заткните тряпкой трубу глушителя. Двигатель через некоторое время должен заглохнуть.
4. Если вы услышите шипящий звук, а двигатель будет продолжать работать, то значит система выхлопа негерметична.
5. Если звук выхлопа стал более глухим, чем обычно, то выхлопная труба, скорее всего, проржавела.