В состав сцепления входят ведомый диск, нажимной диск в сборе, подшипник выключения сцепления и механизм выключения сцепления. Все эти элементы заключены в большой литой кожух из алюминиевого сплава, устанавливаемый между двигателем и коробкой передач. Механизм выключения сцепления имеет тросовый привод.
Ведомый диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском. Он может перемещаться вдоль шлицов первичного вала коробки передач.
Нажимной диск в сборе с кожухом крепится болтами к маховику двигателя. При работе двигателя крутящий момент от коленчатого вала передается через маховик на ведомый диск (последние два элемента плотно прижаты друг к другу нажимным диском), а с ведомого диска — на первичный вал коробки передач.
Для прерывания передачи крутящего момента следует снять усилие пружины. Оболочка троса привода сцепления на стороне коробки передач поддерживается фиксированным опорным кронштейном, а трос подсоединен к рычагу вилки выключения сцепления. Нажатие на педаль сцепления тянет трос, и тот заставляет вилку выключения поворачиваться, воздействуя на рычаг на верхнем краю вилки. При этом вилка нажимает на подшипник выключения сцепления, а тот нажимает на пальцы диафрагменной пружины нажимного диска. Это заставляет пружину деформироваться и снимать зажимное усилие с нажимного диска.
На всех моделях в трос сцепления встроен автоматический регулятор, и никакая ручная регулировка не требуется.