Головка цилиндров
Максимальная неплоскостность сопрягаемой поверхности — 0.05 мм
Высота новой головки цилиндров:
- Двигатели 1.4 л — 111.20 мм
- Двигатели 1.6 л — сведения отсутствуют
Минимальная высота головки цилиндров после механической обработки:
- Двигатели 1.4 л — 111.00 мм
- Двигатели 1.6 л — сведения отсутствуют
Клапаны
Диаметр головки клапана: Впускные клапаны /Выпускные клапаны
- Двигатели 1.4 л — 36.7 мм / 29.4 мм
- Двигатели 1.6 л — сведения отсутствуют / сведения отсутствуют
Диаметр стержня клапана:
- Двигатели 1.4 л — 6.965...6.980 мм / 6.945...6.960 мм
- Двигатели 1.6 л — cведения отсутствуют / сведения отсутствуют
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
- Двигатели 1.4 л — 75.00 мм (номинал)
- Двигатели 1.6 л — 78.50 мм (номинал)
Выступание гильзы (двигатели 1.4 л):
- Стандартное значение — 0.03...0.10 мм
- Максимальная разница между любыми двумя гильзами — 0.05 мм
Поршни
Диаметр поршня:
- Двигатели 1.4 л — 74.950 мм (номинальное значение)
- Двигатели 1.6 л — 78.455 мм (номинальное значение)
За сведениями по увеличенным размерам поршней обратитесь к дилеру Peugeot/Citroen или специалисту по ремонту двигателей.
Коленчатый вал
Осевой зазор — 0.07...0.27 мм
Диаметр коренной шейки — 49.965...49.981 мм
Диаметр шатунной шейки — 44.975...44.991 мм
Поршневые кольца
Зазоры в замке:
- Верхнее компрессионное кольцо — 0.20...0.45 мм
- Второе компрессионное кольцо — 0.30...0.50 мм
- Маслосъемное кольцо — 0.30...0.50 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений
Обратитесь к «Спецификациям» в главе 2А.