Примечание. Перед началом работы ознакомьтесь с предупреждением по поводу опасности и вредности тормозной жидкости, данным в начале параграфа 2.
1. Если какой-нибудь трубопровод или шланг должен быть заменен, сведите к минимуму утечку тормозной жидкости, как описано ниже. Отверните крышку бачка гидропривода тормозов, а затем снова затяните, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. В качестве альтернативы при необходимости шланги можно герметично перекрыть с помощью подходящего зажима для тормозных шлангов, а штуцерные соединения металлических тормозных трубопроводов можно заглушить (проявляя осторожность, чтобы не дать грязи попасть в систему) сразу же после отсоединения трубопроводов. Для сбора вытекающей жидкости подложите ветошь под рассоединяемое штуцерное соединение.
2. Если вы хотите отсоединить шланг, отверните гайку штуцерного соединения и снимите пружинный зажим, который фиксирует шланг на соответствующем опорном кронштейне.
3. Для отвинчивания гаек штуцерных соединений предпочтительнее использовать специальный гаечный ключ (для тормозных магистралей) надлежащего размера. Такие ключи продаются в больших магазинах автопринадлежностей. При его отсутствии потребуется плотно прилегающий рожковый гаечный ключ, хотя в том случае, если гайки очень сильно затянуты или «прихвачены» в результате коррозии, в случае проскальзывания этого ключа вы можете испортить грани гайки, скруглив их. В таком случае потребуется самозатягивающийся ключ. Часто это единственный способ отвернуть упрямое соединение. Но из этого следует, что при сборке вам потребуется заменить трубопровод и поврежденные гайки. Перед рассоединением штуцерного соединения обязательно очистите само соединение и прилегающую зону. При отсоединении элемента, имеющего более одного штуцерного соединения, прежде чем потревожить какое-либо из соединений, аккуратно отметьте их.
4. Если тормозной трубопровод должен быть заменен, его можно приобрести у дилера компании Peugeot/Citroen. Там же можно отрезать его по необходимой длине, укомплектовать гайками и развальцевать его концы. Все, что потребуется теперь, это перед установкой на автомобиль согнуть его до придания требуемой формы. В качестве шаблона можно использовать «старый» трубопровод. В качестве альтернативы возможен следующий вариант. В крупных магазинах автопринадлежностей могут собрать тормозные трубопроводы из комплектов, но это требует очень точного измерения длины «старого» трубопровода, чтобы обеспечить правильную длину нового. Самое надежное — взять с собой в магазин оригинал и показать его в качестве образца.
5. При установке не превышайте предписанное усилие затяжки гайки. Приложение грубой силы для получения качественного соединения совсем не требуется.
6. Правильно разведите трубопроводы и шланги и проследите, чтобы они не были перекручены. Зафиксируйте их в соответствующих зажимах или на кронштейнах. После установки снимите полиэтилен с бачка и удалите воздух из системы, как описано в параграфе 2. Смойте всю пролитую жидкость и тщательно проверьте систему на наличие утечек.