Для пополнения количества жидкости в бачке необходимо снять крышку и залить жидкость.
Если доливать жидкость приходится часто, а низкий уровень сигнализируется лампочкой на приборном щитке, то причиной тому может быть износ тормозных колодок. Обычно изнашиваются колодки тормозных механизмов передних колес.
Тормозная жидкость - замена
Тормозную жидкость следует менять через каждые два года или при пробеге 60 000 км. Тормозная жидкость представляет собой смесь из этиленгликоля, полиэфирного оксиэтилена и некоторых других составляющих. Эта бесцветная или желтоватая жидкость является ядовитой, а также агрессивна в отношении лакокрасочного покрытия. Она не воздействует на металл и резиновые детали и сохраняет достаточную текучесть даже при -40°С. Точка её кипения также достаточно высокая - примерно 290°С.
Вместе с тем тормозная жидкость гигроскопична и «впитывает» влагу, что одновременно снижает точку её кипения. При содержании влаги на уровне 2,5% точка кипения составляет всего 150°С. Это достаточно опасно, если учесть, что тормоза подвергаются значительной нагрузке. Влага в таких случаях испаряется, образуя воздушные пробки в шлангах и трубопроводах тормозной системы. Тормозная педаль в таких случаях проваливается и тормоза не срабатывают. В таком случае единственным выходом является неоднократное нажатие на педаль тормоза (прокачивание).
15. Отберите тормозную жидкость из бачка, оставив в нем слой жидкости толщиной примерно 1 см.
16. Залейте свежую тормозную жидкость (DOT 3 или 4).
17. Отверните поочередно штуцеры прокачки на тормозных механизмах колес и прокачайте систему, делая каждый раз не менее 10 полных нажатий на тормозную педаль.
18. Следите уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте, чтобы бачок не опустел и в систему не закачивался воздух.
Прокачку начинайте со штуцера тормозного механизма правого заднего колеса.