13. Проверьте состояние манжет рулевого механизма и убедитесь, что хомуты их крепления не ослабли и не сместились.
14. Закрепите на поперечной рулевой тяге наконечники, навинтив их с прежним числом оборотов.
15. Установите рулевое колесо так, чтобы колеса стояли прямо.
16. Заведите и поставьте на место рулевой механизм. Будьте внимательны и не сместите при этом зубчатую рейку.
17. Вверните болты крепления рулевого механизма и затяните их с моментом 100 Нм.
18. Установите на место и закрепите крестовину 3 (см. иллюстрацию 9.8). Для этого вставьте болт 2 и навинтите на него новую гайку 4. Гайку затяните с моментом 20 Нм. Фиксатор I поставьте в первоначальное положение.
19. Закрепите наконечники поперечной рулевой тяги на поворотных кулаках. Для того, чтобы пальцы опор наконечников хорошо сидели на них не должно быть смазки или масла. Навинтите на пальцы новые самостопорящиеся гайки с моментом 40 Нм.
20. Установите передние колеса и закрепите их.
21. Опустите автомобиль.
22. Проверьте углы установки передних колес (см. соответствующую главу). Ввиду того, что поперечная рулевая тяга снималась, произошло изменение угла схождения колес и поэтому его следует откорректировать. Убедитесь, что рулевое колесо стоит в нужном положении. Если рулевое колесо имеет только одну спицу, то она должна стоять вертикально вниз. Если положение спицы иное, то рулевой механизм не установлен в среднее (нейтральное) положение.
23. Подсоедините трубопроводы гидроусилителя рулевого управления и закрепите их на прежних местах. Накидные гайки трубопроводов затяните с моментом 30 Нм (см. иллюстрацию 9.10).
24. Пополните уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления и удалите из гидроусилителя воздух (см. соответствующую главу).
Ремонт
Рулевой механизм ремонту не подлежит. При износе или повреждении механизма его следует заменить на новый. Можно обратиться в мастерскую и получить рулевой механизм из обменного фонда. При заказе следует указывать модель автомобиля и год выпуска. При установке нового рулевого механизма на него устанавливается поперечная рулевая тяга с прежнего механизма.