Автомобили с двигателями серии XUD объемом 2,1 л
1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
2. Сместите в сторону от места работ шланг 2 турбокомпрессора (если предусмотрен), а также блок 3управления (см. иллюстрацию).
3.2 Сместите в сторону от места работ шланг 2 турбокомпрессора (если предусмотрен). а также блок 3 управления
3. Снимите переднее правое колесо и подкрылок.
Внимание. Привод вспомогательных агрегатов имеет так называемый динамический натяжитель позволяющий выполнять не только регулировку натяжения ремня привода вспомогательных агрегате, но определять срок его замены.
4. Поверните ролик натяжителя, вставив соответствующий рычаг в четырехгранник 6, отведите ролик от ремня, ослабив тем самым его натяжение, и аккуратно снимите ремень 7 со шкивов вспомогательных агрегатов (см. иллюстрацию). Автомобили с двигателем DK5ATE объемом 2,5 л, гидроусилителем рулевого управления и кондиционером
3.4 Поверните ролик натяжителя, вставив соответствующий рычаг в четырехгранник 6, отведите ролик от ремня, и аккуратно снимите ремень 7
5. Снимите переднее правое колесо и подкрылок.
6. Отсоедините опору 1 (см. иллюстрацию).
3.6 Отсоедините опору 1
7. Установите упорный штифт «а» диаметром 4 мм (см. иллюстрацию).
3.7 Установите упорный штифт «а» диаметром 4 мм
8. Ослабьте затяжку болта 2 крепления натяжного ролика 3 с помощью подходящего ключа (см. иллюстрацию 3.7).
9. Переместите натяжной ролик З с помощью приспособления «b» в положение А (см. стрелки на иллюстрации 3.7), отведя ролик от ремня и ослабив тем самым его натяжение.
10. Аккуратно снимите ремень со шкивов вспомогательных агрегатов.