Моторный отсек (2.0-литровый 16-ти клапанный двигатель)
1. Заливная горловина моторного масла; 2. Щуп для измерения уровня масла; 3. Аккумулятор; 4. Бачок для тормозной жидкости; 5. Радиатор; 6. Расширительный бачок; 7. Стойка подвески; 8. Кожух воздушного фильтра; 9. Насос усилителя рулевого управления; 10. Компрессор кондиционера; 11. Генератор; 12. Бачок усилителя рулевого управления; 13. Бачок стеклоомывателя; 14. Коробка реле и предохранителей; 15. Термостат; 16. Корпус дросселей
Вид снизу моторного отсека
1. Сливная пробка моторного масла; 2. Компрессор кондиционера; 3. Промежуточный подшипник приводного вала; 4. Суппорт тормоза; 5. Нижний рычаг передней подвески; 6. Рулевая тяга; 7. Стабилизатор
Вид задней части кузова
1. Топливный бак; 2. Продольный рычаг задней подвески; 3. Трос ручного тормоза; 4. Суппорт тормоза; 5. Нижний рычаг задней подвески; 6. Рычаг задней подвески
Этот подраздел предназначен для того, чтобы обеспечить правильность проведения технического обслуживания автомобиля, помочь поддержать автомобиль в надлежащем состоянии и продлить его срок службы.
Если техобслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая работа двигателя (неполная отдача мощности, странное поведение двигателя и т.д.). В таком случае следует выполнить следующие действия:
Первичные действия
Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор.
Проверьте все связанные с двигателем жидкости.
Проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня.
Замените свечи зажигания.
Проверьте состояние воздушного фильтра и замените, если необходимо.
Замените топливный фильтр.
Проверьте состояние всех шлангов(патрубков) и их герметичность.
Если эти действия не оказались эффективными, то выполните следующие действия:
Вторичные действия
Проверьте систему зарядки.
Проверьте систему зажигания.
Проверьте топливную систему.
Замените провода высокого напряжения в системе зажигания.