- инерционный съемник 0316-А, 1671-Т;
- резьбовая втулка для снятия 0410-А, 4083-Т;
- резьбовая втулка для снятия BOXER/JUMPER 0410-L;
- защитный элемент обоймы шарнира — 0410-J;
- зажим для хомутов — clic, QETIKER.
Замену грязезащитного чехла наружного шарнира проводите в следующем порядке:
- снимите привод передних колес, как описано выше;
Рис. 6.150. Внутренний шарнир: А - опорная поверхность
- наклейте клейкую ленту на опорную поверхность А (рис. 6.150) под сальник;
Рис. 6.151. Наружный шарнир: 1 - чехол; 2 - хомуты; А - канавки
- пометьте положение чехла 1 (рис. 6.151) относительно вала, если на нем нет установочных канавок А;
- снимите хомуты 2;
Рис. 6.152. Снятие наружного шарнира с вала: 1 - наружный шарнир; 2, 3 - приспособления
- зажмите вал привода колес в тиски и с помощью приспособлений 2 и 3 (рис. 6.152) снимите корпус наружного шарнира 1 с вала;
Рис. 6.153. Снятие стопорного кольца: 1 - стопорное кольцо; 2 - чехол
- снимите с вала стопорное кольцо 1 (рис. 6.153) и чехол 2;
- удалите старую смазку из шарнира и промойте его керосином;
Внимание! Не используйте растворитель.
- установите на вал новые грязезащитный чехол 2 и стопорное кольцо 1;
Рис. 6.154. Установка хомута: 1 - хомут; 2 - вал
- установите на стопорное кольцо хомут 1 (рис. 6.154) для облегчения монтажа с шарниром;
- заполните полость шарнира и чехла рекомендуемой смазкой;
Рис. 6.155. Установка наружного шарнира на вал: 1 - наружный шарнир; 2 - хомут; 3 - вал
- вставьте вал 3 (рис. 6.155) в обойму шарнира 1;
- снимите хомут 2;
- установите чехол в фиксированное положение на валу и корпусе шарнира;
Рис. 6.156. Установка хомутов: 1 - хомуты; 2 - проволока
- установите на свои места два хомута 1 (рис. 6.156), не затягивая их;
- осторожно, чтобы не повредить чехол, соедините с помощью проволоки 2 от сварочного электрода с тупым концом внутреннюю полость шарнира с атмосферой;
- выньте проволоку и затяните хомуты с помощью зажимов;
- завершите установку привода колес на автомобиль в последовательности, обратной снятию.
Замену грязезащитного чехла внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:
- снимите привод передних колес, как описано выше;
Рис. 6.157. Снятие чехла внутреннего шарнира: 1 - чехол; 2 - хомуты; А - опорная поверхность под сальник
- наклейте клейкую ленту на опорную поверхность А (рис. 6.157) под сальник;
- пометьте положение чехла 1 относительно вала, если на нем нет установочных канавок А;
- снимите хомуты 2;
- сдвиньте чехол 1 по валу;
- снимите корпус шарнира с вала;
- снимите чехол с вала;
- удалите старую смазку из шарнира и промойте его керосином;
Внимание! Не используйте растворитель.
- установите новый чехол на вал;
- заполните полость шарнира и чехла рекомендуемой смазкой;
- установите вал в корпус шарнира;
- установите чехол в правильное положение по отношению к валу и корпусу;
Рис. 6.158. Установка чехла внутреннего шарнира: 1, 2 - хомуты; 3 - проволока; А - опорная поверхность под сальник
- установите на свои места два хомута 1 и 2 (рис. 6.158), не затягивая их;
- осторожно, чтобы не повредить чехол, соедините с помощью проволоки 3 от сварочного электрода с тупым концом внутреннюю полость шарнира с атмосферой;
- выньте проволоку и затяните хомуты с помощью зажимов;
- снимите клейкую ленту с поверхности А;
- завершите установку привода колес на автомобиль в последовательности, обратной снятию.