При неисправности блокировки проверяем и при необходимости заменяем соленоид.
Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем контактную группу (см. «Контактная группа выключателя зажигания — проверка и замена»).
3. Мультиметром в режиме омметра измеряем сопротивление обмотки соленоида.
Сопротивление должно составлять около 13 Ом.
Другой, более точный способ — подать напряжение 12 V на его выводы. При этом о его работоспособности можно будит судить по характерным щелчкам.
При неисправности соленоида его необходимо заменить (см. ниже). Если соленоид исправен, но блокировка все равно не работает, необходимо проверить датчик положения селектора в режиме Р (см. «Селектор режимов АКП — снятие, ремонт и установка»).
Замена
1. Отверткой отжимаем фиксаторы...
...и снимаем реле блокировки.
2. Устанавливаем детали в обратной последовательности.