Проверка
1. Переместите рычаг селектора и убедитесь в отсутствии тяжелого хода, заедания, посторонних звуков, чрезмерного свободного хода и т.д.
2. Переместите рычаг селектора через все диапазоны и убедитесь, что рычаг фиксируется в каждом диапазоне, а на индикаторе приборной панели правильно высвечивается текущий диапазон.
3. Методика перемещения рычага селектора показана на рисунках.
RE4F04A(V)
RE0F06A(V)
4. В положении R должны загораться фонари заднего хода и звучать предупредительный зуммер.
5. Запуск двигателя возможен только из положений Р или N, запуск двигателя из других положений блокируется.
6. В положении Р коробка передач полностью блокируется.
Регулировка
1. Ослабьте контргайку, соединяющую управляющий трос с рычагом переключения диапазонов. Проверьте плавность хода троса.
RE4F04A(V)
RE0F06A(V)
2. Установите рычаг селектора в салоне и рычаг переключения диапазонов в положение Р.
Внимание: Поверните колеса на более чем на ¼ оборота и затяните стояночный тормоз.
3. 2-3 раза потяните управляющий трос с усилием 9,8N (1 кг). Отпустите трос и закрутите от руки контргайку, отпустив трос.
4. Затягивайте контргайку с усилием 13-16 N-m (1,3-1,7 кгм).
Внимание: Во время затягивания контргайки зафиксируйте рычаг переключения диапазонов в неподвижном положении.