Снятие
1. Снять модуль датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (см. предыдущий раздел).
2. Если необходимо, слить топливо из бака.
Внимание.
- Поскольку топливный бак наклоняется вперед и становится неустойчивым при снятии/установке, всё остающееся топливо необходимо слить.
- Поместить автомобиль на ровной твердой поверхности.
3. Версии с полным приводом: снять карданный вал.
4. Снять основной глушитель.
5. Снять защиту топливного бака.
6. Версии с бензиновым двигателем:
Снять вентиляционный шланг (1) позади топливного бака.
Примечание. Стрелка на рисунке указывает на переднюю часть автомобиля.
Отсоединить трубопровод системы улавливания паров топлива (2) позади топливного бака.
Снять топливозаправочный шланг (3) со стороны топливозаправочного трубопровода.
7. Версии с дизельными двигателями:
Отсоединить трубопровод системы улавливания паров топлива (А).
Примечание. Стрелка на рисунке указывает на переднюю часть автомобиля.
Снять вентиляционный шланг (1) позади топливного бака.
Снять топливозаправочный шланг (2) со стороны топливозаправочного трубопровода.
8. Если необходимо, отвернуть болты крепления троса привода стояночного тормоза и отсоединить его от рычага подвески.
9. Подпереть центральную часть топливного бака (1) трансмиссионным домкратом (А).
Внимание. Надежно подпереть топливный бак с помощью деревянного бруска (В).
10. Снять левый и правый монтажные хомуты топливного бак
11. Осторожно опустить трансмиссионный домкрат, придерживая топливный бак руками.
Внимание. Топливный бак может находиться в неустойчивом состоянии из-за остатков топлива в его нижней части. Не опускать домкрат слишком быстро. Убедиться в том, что топливный бак надежно зафиксирован.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание.
- Насадить топливозаправочный шланг на 35 мм.
- Затянуть хомут топливозаправочного шланга так, чтобы длина выступающей части резьбы составляла:
- Со стороны тoпливозаправочного трубопровода: 7-11 мм.
- Со стороны топливного бака: 5-9 мм.
Проверка после установки
1. Повернуть замок зажигания в положение "ON" (не запуская двигатель), чтобы создать давление в топливопроводах, после чего проверить все соединения на наличие течей.
2. Запустить двигатель на холостом ходу и убедиться в отсутствии течей в соединениях топливной системы.