Тщательно проверьте по всей длине радиатор и шланги охлаждающей жидкости. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которыми прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, в результате чего возникнут утечки в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на наличие утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, замените этот элемент или прокладку.
Утечки топлива трудно определить точно до тех пор, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если есть подозрение на то, что появилась утечка топлива в области моторного отсека, охладите двигатель и пустите его, пока он холодный, при открытом капоте. В холодном состоянии металлические предметы могут сжиматься, а резиновые шланги ослабляться, поэтому любые утечки будут более очевидны, когда двигатель нагревается при пуске из холодного состояния.
Если обнаружены признаки утечки какой-либо жидкости, но вы не можете определить тип жидкости или место утечки, то во время продолжительной стоянки следует подложить под автомобиль большой лист бумаги или тряпку. Это поможет найти место утечки жидкости и идентифицировать вытекшую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут появляться только при работающем двигателе.
Если вы обнаружили утечку топлива или чувствуете его запах, не пускайте двигатель, свяжитесь с официальным дилером Mitsubishi для получения необходимой помощи.
Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические топливопроводы, отходящие от топливного бака. Проверьте ослабленные соединения, изношенные шланги, закрученные топливопроводы и др. Обратите особое внимание на трубы вентиляции и шланги, которые часто перекручиваются вокруг шланга наливной горловины и могут быть заблокированы, делая бак трудно заполняемым. Следуйте за топливоподающими и возвратными шлангами к передней части автомобиля, тщательно осматривая их для определения повреждений или коррозии.
Несмотря на то что тормозная система гидравлическая, усилитель тормозов увеличивает усилие, прилагаемое к педали тормоза, используя разрежение во впускном коллекторе, создаваемое при работе двигателя. Разрежение передается усилителю через шланг большого сечения. Любая негерметичность этого шланга уменьшает эффективность тормозной системы.
Негерметичность вакуумного шланга означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), что затрудняет ее обнаружение. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте для исследования области вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга находится непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать.