- Подача топлива.
- Управление свечами накаливания при пуске двигателя и при движении.
- Управление количеством подаваемого топлива при пуске двигателя и при движении.
- Управление эмиссией вредных веществ.
- Управление давлением наддува.
- Управлением остановкой компрессора (А9) кондиционера (при различных режимах работы для сохранения АКБ)
- Управление остановкой двигателя.
- Диагностика системы в соответствии со стандартом EOBD 2
Блок управления осуществляет управление следующими элементами системы.
- Реле стартера (К40/9к5).
- Реле топливоподкачивающего насоса (К40/9к6).
- ТНВД(М41).
- Выходным каскадом управления свечами накаливания (N14/2).
- Вентиляционной линией нагревательного элемента (R39/1).
- Исполнительным приводом системы рециркуляции ОГ (Y27) для двигателей с кодами MF4 и MF8.
- Преобразователем системы управления давлением наддува (Y31/5).
- Клапаном управлений давлением топлива (Y74).
- Топливной форсункой 1-го цилиндра (Y76y1).
- Топливной форсункой 2-го цилиндра (Y76y2)
- Топливной форсункой 3-го цилиндра (Y76y3)
- Топливной форсункой 4-го цилиндра (Y76y4)
- Отсекающим клапаном системы подачи воздуха (Y83), для двигателей с кодом MF4.
- Клапаном управления количеством подачи топлива (Y94).
В процессе работы системы блок управления получает информацию от следующих элементов системы.
- Датчика расхода воздуха (по массе) (В2/5) для двигателей с кодом MF4.
- Датчика давления топлива в ТКВД (В4/6).
- Датчика давления наддува (В5/1).
- Датчика положения распределительного вала(В6/1).
- -Датчика температуры ОЖ (В11/4).
- Датчика температуры нагнетаемого воздуха (В17/9).
- Датчика давления на выходе из воздушного фильтра (828/5).
- Датчика педали акселератора (В37/3).
- Универсального датчика состояния масла (В40).
- Датчика температуры топлива (В50).
- Датчика уровня воды в топливном фильтре (В76) для двигателей с кодом KL5 (топливный фильтр с отделителем влаги).
- Датчика кислорода (02) TWC (КАТ) (G3/2) для двигателей с кодом MF4.
- Датчика положения коленчатого вала (L5).
- Датчика переключателя положения педали сцепления (S40/3) для автомобилей с МКПП 716.6.
Мультиплексная сеть CAN С осуществляет связь блока CDI (N3/9) со следующими системами и их элементами.
- Комбинацией приборов (А1).
- Блоком управления подушками безопасности SRS (N2/10).
- блоком управления системой ETC (EGS) (N15/3) для автомобилей с АКПП 722.6.
- Блоком управления электронным селектором передач (N15/5) для автомобилей с АКПП 722.6
- Блоком управления системой ограничения тягового усилия ESP (N30/4).
- Блоком управления системой кондиционирования воздуха EIS (EZS) (N73).
Системы контроля достоверности входных/ выходных сигналов ЭБУ CDI (N3/9) в случае, если какой-либо сигнал не принят по признаку недостоверности, формируют заменяющие сигналы в аварийном режиме.