На основе информации, поступающей от датчиков системы и алгоритма управления, заложенного в памяти, блок вырабатывает управляющие воздействия (в виде импульсов, постоянных напряжений) и информационные сообщения (сигналы на комбинацию приборов, на диагностический разъем и т.д.). Эти сигналы поступают к исполнительным механизмам и к элементам информационного интерфейса как по простой электропроводке, так и по мультиплексной сети (CAN-C).
VN 9.008 А1. Комбинация приборов; В2/5. Датчик массы входящего воздуха; В2/5Ы. Датчик температуры входящего воздуха; В4/6. Датчик давления в ТКВД; 85/1. Датчик давления наддува; В6/1. Датчик положения распределительного вала; В11 /4. Датчик температуры ОЖ; В17/9. Датчик температуры нагнетаемого воздуха; В19/9. Датчик температуры ОГ; В28/5. Выходной датчик давления в воздушном фильтре; В28/8. Датчик перепада давления ОГ на сажевом фильтре (DPF); В37. Датчик положения педали акселератора; В40. Комбинированный датчик состояния масла; 850. Датчик температуры топлива; 860. Датчик обратного давления в выпускном тракте; G2. Генератор; G3/2. Входной датчик кислорода на преобразователе ОГ; К40/9кб. Реле стартера; К40/9кб. Реле топливоподкачивающего насоса; L5. Датчик положения коленчатого вала; М1. Стартер; М3. Топливоподкачивающий насос; N2/7. Блок управления пассивной системой безопасности; N3/9. Блок управления системой CDI; N14/2. Выходной каскад питания свечей накаливания; N15/3. Блок управления системой ЕТС (для АКПП); N15/5. Блок управления электронным селектором передач (для АКПП); N30/4. Блок управления системой ESP; N73/ Блок управление системой EIS (EZS); R9. Свечи накаливания; Х11/4. Внешний разъем мультиплексной сети; Y74. Клапан регулирования давления в ТКВД Y76/1-Y76/4. Топливные форсунки 1-4 цилиндров; Y83. Клапан отсечки подачи топлива; Y94. Клапан регулирования количества топлива; CAN. Мультиплексная сеть (CAN-С)