А1 | Комбинация приборов |
А2/6 | Многодисковый CD-проигрыватель |
А2/42 | ТВ-приемник |
А2/56 | Блок радио и навигации |
А6n1 | Блок управления системы STH |
А35/11 | Блок управления системы SBS |
А35/13 | Телефонный приемопередатчик |
N2/10 | Блок управления подушками безопасности (SRS) |
N3/9 | Блок управления двигателем (CDI) |
N10 | Передний универсальный блок коммутации (SAM) |
N15/3 | Блок управления системой (EGS) |
N15/5 | Блок управления электронным селектором передач |
N26/15 | Специализированный блок параметризации (PSM) |
N28/1 | Блок коммутации с прицепом (AAG) |
N30/4 | ESP control unit |
N32/1 | Блок управления передним левым сиденьем с запоминанием настроек |
N32/2 | Блок управления передним правым сиденьем с запоминанием настроек |
N33/4 | Блок управления PTC control unit |
N51/3 | Блок управления ENR control unit |
N62 | Блок управления системой Parctronic (PTS) |
N69/1 | Блок управления передней левой дверью |
N69/2 | Блок управления передней правой дверью |
N70 | Блок управления потолочной панелью управления |
N70/1 | Блок управления задним сдвижным люком (SDE-H) |
N72/1 | Блок управления верхней панелью управления |
N73 | Блок управления системой EIS (EZS) |
S98 | Блок управления кондиционированием воздуха |
Операционные поля перечисленных систем распределяются следующим образом.
- Шина данных класса В (CAN В) связывает блоки обеспечения комфорта и управления освещением (например, стеклоподъемники, подогрев стекол , наружное и внутреннее освещение).
- Шина данных класса С (CAN с) связывает блоки управления двигателем, трансмиссией, тормозами и системами курсовой устойчивости.
- Цифровая шина данных (D2B) посредством оптоволоконного кабеля обеспечивает коммуникацию средств навигации и связи.
Перечисленные информационные сети предъявляют высокие требования в части электромагнитной совместимости и скорости передачи данных.