Снятие
1. Установите рулевое колесо в центральное положение и заблокируйте рулевой вал в этом положении.
2. Отсоедините трубку от бачка усилителя рулевого управления.
3. Снимите нижний защитный щиток двигателя.
4. Открутите болт 1 крепления шарнира рулевого вала 2 к валу рулевого механизма 3 и отсоедините его (см.рис.8.2). Пометьте их взаимное положение.
Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1. Болт, 2. Шарнир рулевого вала, 3. Вал рулевого механизма, 4. Шаровая опора, 5. Поворотный кулак, 6, 8. Гайка, 7. Поперечная рулевая тяга, 9. Тяга, 10. Стабилизатор, 11. Сливной трубопровод, 12. Нагнетающий трубопровод, 13. Трубка подачи сжатого воздуха, 14. Резьбовое соединение, 15. Подрамник.
5. Отсоедините шаровые опоры 4 от поворотных кулаков 5. Замените самоконтрящиеся гайки 6.
6. Открутите гайку 8 крепления стойки 9 к стабилизатору 10. Поднимите стабилизатор 10 вверх и прикрепите его к амортизаторной стойке с помощью проволоки.
7. Открутите нагнетающую 12 и сливную 11 трубки от рулевого механизма.
8. Снимите нижнюю трубку подачи сжатого воздуха 13 (на автомобилях с двигателем 601.970).
9. Открутите болтовое соединение 14 крепления рулевого механизма к подрамнику 15 и снимите его.
Установка
10. Установка производится в порядке, обратном снятию. Объем рулевого механизма 1.35 л.