Рис. 8.33. Монтажная схема системы дистанционного управления замками дверей: 1 – плафон освещения моторного отсека; 2 – выключатель замка крышки багажника; 3 – выключатель замка передней двери (левый); 4 – выключатель замка передней двери (правый); 5 – выключатель замка задней двери (левый); 6 – выключатель замка задней двери (правый); 7 – плафон освещения багажного отделения; 8 – выключатель тяги блокировки замка двери; 9 – выключатель цилиндра замка передней двери; 10 – выключатель цилиндра замка крышки багажника; 11 – выключатель замка двери задка; 12 – комбинация приборов; 13 – микрокомпьютер; 14 – реле замка двери; 15 – с функцией двойного замыкания; 16 – реле двойного замыкания; 17 – реле разблокировки двери; 18 – реле разблокировки крышки багажника; 19 – блок дистанционного управления замками дверей; 20 – передний исполнительный механизм замка двери (сторона водителя); 21 – передний исполнительный механизм замка двери (сторона пассажира); 22 – задний исполнительный механизм замка двери (левый); 23 – задний исполнительный механизм замка двери (правый); 24 – исполнительный механизм замка двери задка; 25 – исполнительный механизм замка крышки багажника; 26 – передний указатель поворота (левый); 27 – боковой указатель поворота (левый); 28 – передний указатель поворота (правый); 29 – боковой указатель поворота (правый); 30 – задний указатель поворота (левый); 31 – задний указатель поворота (правый)
Блок управления и блок таймера замков дверей объединены. Радиопередатчик снабжен кнопкой выключения датчика охранной сигнализации. Выключатель цилиндра замка расположен в фиксаторе замка двери.