Бензиновые двигатели
Обязательно заправляться только неэтилированным бензином.
Запуск прогретого двигателя путем разгона автомобиля или его буксировки не допускается. Воспользоваться вспомогательной аккумуляторной батареей. Несгоревшее топливо может при вспыхивании привести к перегреву катализатора и выходу его из строя.
При затруднениях запуска не допускается включать стартер надолго. При проворачивании двигателя стартером топливо постоянно впрыскивается. Следует обнаружить причину затрудненного запуска и устранить ее.
Не ездить до полного опустошения топливного бака.
Если появляются пропуски зажигания, то избегать высоких оборотов двигателя и устранить причину неисправности.
Использовать только рекомендованные свечи зажигания.
Производить проверку наличия искры только со снятым штекером свечи зажигания, одновременно отключив систему впрыска топлива путем снятия реле топливного насоса.
Не допускается производить сравнение цилиндров (проверку баланса) путем отключения зажигания одного цилиндра. При отключении зажигания отдельного цилиндра (также с помощью диагностического прибора) несгоревшее топливо попадет в катализатор.
Бензиновые и дизельные двигатели
Не останавливать автомобиль над сухой травой или листвой. Выпускная система рядом с катализатором разогревается очень сильно, и после остановки двигателя тепло продолжает рассеиваться.
Не наносить защитный состав для днища кузова на детали выпускной системы.
Теплозащитные щитки выпускной системы заменять нельзя.
При заливании или доливании моторного масла особенно внимательно следить за тем, чтобы ни в коем случае уровень масла на маслоизмерительном щупе не превышал максимальную отметку. Лишнее масло из-за неполного сгорания попадает в катализатор и может повредить слой благородного металла или вообще вывести катализатор из строя.