Установить вымытый и очищенный двигатель на стенд для разборки.
Слить масло из двигателя.
Снять головку цилиндров и цепь привода распределительного вала, как указано выше.
Снять штанги коромысел; при этом нанести на штанги метки, чтобы при сборке поставить их на прежнее место.
Снять гидравлические толкатели клапанов.
Медленно вынуть распределительный вал через переднюю часть блока цилиндров.
Перевернуть двигатель.
Снять масляный картер.
Снять масляный насос.
Постепенно отвернуть гайки шатунных болтов и снять крышки шатунов.
Нанести на шатуны и поршни метки и осторожно вынуть через цилиндры. Вынуть вкладыши шатунных подшипников. Снять поршневые кольца.
Заблокировать маховик фиксатором, отвернуть болты крепления маховика и снять маховик с коленчатого вала.
Отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников и снять крышки вместе с нижними вкладышами.
Вынуть из гнезд подшипников коленчатый вал, снять верхние вкладыши.
Снять валик привода масляного насоса.