Навернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Убрать домкрат из-под коробки передач и опустить двигатель так, чтобы он встал на подушки опор.
Поднять переднюю часть автомобиля и установить на подставки.
Установить оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю и затянуть болты. На автомобилях с механической КП болты затянуть моментом 3,8 кгс·м. На автомобилях с автоматической трансмиссией нижние болты затянуть моментом 5,0-6,5 кгс·м, верхние—моментом 3,0-4,0 кгс·м.
На автомобилях с автоматической трансмиссией установить болты крепления гидротрансформатора к ведущему фланцу, соблюдая нанесенные при снятии двигателя метки, и затянуть их моментом 5,7 кгс·м. Установить люк доступа к гидротрансформатору.
Присоединить приемную трубу глушителей к выпускному коллектору.
Затянуть болты крепления опор подвески двигателя.
Установить датчик числа оборотов двигателя и подсоединить к нему провод.
Установить стартер.
Опустить переднюю часть автомобиля.
Подсоединить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления к картеру рулевого механизма.
Присоединить электропровода к узлам электрооборудования, установленным на двигателе.
Установить соединительный штуцер вакуумных шлангов.
Установить вентилятор.
Установить радиатор и подсоединить шланги системы охлаждения.
Залить жидкость в систему охлаждения, как указано в соответствующем параграфе.
Заполнить жидкостью и прокачать систему гидроусилителя рулевого управления, как указано в разделе «Рулевое управление».
Установить воздушный фильтр и подсоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи.
Запустить и прогреть двигатель.
Убедиться в отсутствии течи и в нормальной работе вспомогательных агрегатов.
Выполнить пробную поездку и проверить уровень охлаждающей жидкости и масла.