Левое расположение рулевой колонки: 1. Трубопровод к переднему левому колесу; 2. Трубопровод к заднему правому колесу; 3. Трубопровод к заднему левому колесу; 4. Трубопровод к переднему правому колесу; 5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур); 6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур); 7. Разъем блока управления (ГЭБУ); 8. Блок управления (ГЭБУ); 9. Демпфер; 10. Кронштейн
Правое расположение рулевой колонки: 1. Трубопровод к переднему левому колесу; 2. Трубопровод к заднему правому колесу; 3. Трубопровод к заднему левому колесу; 4. Трубопровод к переднему правому колесу; 5. МС2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур); 6. МС1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур); 7. Разъем блока управления (ГЭБУ); 8. Блок управления (ГЭБУ); 9. Демпфер; 10. Кронштейн
Снятие
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините тормозные трубопроводы от блока управления (ГЭБУ), отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.
Примечание: Момент затяжки: ABS: 12,7-16,7 Нм. ESP: 18,6-22,6 Нм.
Левое расположение рулевой колонки
Правое расположение рулевой колонки
3. Отсоедините разъем ГЭБУ, отжав вверх фиксатор.
4. Отверните болты (А) и гайку (В) кронштейна блока и снимите блок управления (ГЭБУ) вместе с кронштейном.
Примечание: Момент затяжки: 16,7 - 25,5 Нм.
Левое расположение рулевой колонки
Правое расположение рулевой колонки
Внимание.
- 1. Категорически не допускается разбирать блок управления (ГЭБУ).
- 2. Положите блок управления (ГЭБУ) в место хранения.
- 3. Не допускайте сотрясений блока управления (ГЭБУ).
5. Отверните три болта и снимите кронштейн с блока управления (ГЭБУ).
Примечание: Момент затяжки: 10,8 - 13,7 Нм.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Затяните болты и гайки крепления блока управления (ГЭБУ) требуемым моментом.
3. После установки удалите воздух из тормозной системы.
Вариантное кодирование
Автомобили 2WD и 4WD используют одинаковые блоки управления (ГЭБУ). Для указания конкретного автомобиля блок управления (ГЭБУ) должен пройти вариантное кодирование.
Вариантное кодирование необходимо в следующих случаях:
- Замена блока управления (ГЭБУ).
- Возникновение кода неисправности С1702 (ошибка вариантного кодирования).