Предварительно снять коробку передач (А).
Примечание. Нанести метки на все отсоединенные штекеры для правильного подсоединения во время установки.
1. Снять зубчатый ремень привода распредвала.
2. Отсоединить зажимы (А) и снять шланг возврата топлива.
3. Снять пробки. Для этого:
- 1) Приподнять пробку (приблизительно на 1 мм)
- 2) Провернуть пробку на 90о по часовой стрелке
- 3) Снять пробку (В)
4. Отвернуть болт (А) крепления форсунки, используя шестигранный ключ (В) (5 мм).
5. Ослабить болты (В) в сборе с держателями форсунок (А).
6. Снять форсунки.
7. Отвернуть болты (А) крепления крышки головки (В) блока цилиндров.
8. Снять крышку головки блока цилиндра (А).
9. Снять держатели форсунок (А) и болты (В).
10. Снять прокладку крышки головки блока цилиндров (А).
11. Снять топливопровод (А), соединяющий топливный насос (В) высокого давления и аккумулятор (С) давления системы впрыска.
12. Отвернуть болты крепления (В) и снять топливный насос высокого давления (А).
13. Снять выпускной коллектор.
14. Снять впускной коллектор.
15.Отвернуть болты крепления (А) и снять головку блока цилиндров (В).