Стойка передней подвески. 1 - гайка стойки, 2 - шайба, 3 - верхняя втулка, 4 верхняя опора стойки, 5 - верхнее седло пружины, 6 - нижняя втулка, 7 - колпачок, 8 - пылезащитный чехол, 9 - пружина, 10 - амортизатор, 11 - вилка стойки.
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите переднее колесо.
- Момент затяжки: 90-110 Нм
2. Отсоедините тормозной шланг от вилки амортизатора.
3. Отверните нижний болт вилки.
- Момент затяжки: 100-120 Нм
4. Отверните верхний болт вилки и от-соедините вилку от амортизатора.
- Момент затяжки: 60-80 Нм
5. Отверните три гайки верхней опоры стойки.
- Момент затяжки: 40-50 Нм
6. Снимите стойку передней подвески в сборе.
Разборка
1. Используя специнструмент, сожмите пружину.
Внимание: не используйте пневматический инструмент для затяжки гаек, это может привести к поломке специнструмента.
2. Отверните гайку стойки.
- Момент затяжки: 20-25 Нм
3. Снимите специнструмент, верхнюю опору стойки, седло пружины и пружину.
Проверка
1. Проверьте резиновые элементы на отсутствие повреждений и износа.
2. Проверьте пружину на отсутствие деформаций, повреждений и износа.
3. Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.
При обнаружении неисправности замените амортизатор.
Удаление газа
1. Полностью вытяните шток стойки.
2. Используя дрель, просверлите отверстие для выпуска газа в цилиндре, на участке, показанном на рисунке.
Внимание: выпуск газа безопасен, но при сверлении может вылетать металлическая стружка.
Сборка
1. Сборка стойки передней подвески производится в порядке, обратном разборке, момент затяжки гайки указан в тексте описания процедуры разборки и на сборочном рисунке "Стойка передней подвески".
2. При сборке убедитесь в том, что для левой и правой стоек используются пружины с одинаковыми цветовыми метками.
Установка
1. Установка стойки передней подвески производится в порядке, обратном снятию, моменты затяжки болтов и гаек указаны в тексте описания процедуры снятия и на сборочном рисунке "Стойка передней подвески".
2. При установке вилки на амортизатор убедитесь в том, что кронштейн обращён к моторному отсеку, а не к колесу.