Примечание: При замене любого из компонентов, перечисленных ниже, требуется отрегулировать преднатяг конического роликоподшипника.
- Картер коробки передач
- Картер сцепления
- Чашка дифференциала
- Конический роликоподшипник и наружное кольцо подшипника
- Упорная шайба
- Шайба 75-мм
1. Выбейте наружное кольцо подшипника и упорную шайбу из картера коробки передач (см. ниже).
Примечание: Запрессовывайте упорную шайбу только со стороны картера коробки передач.
Предостережение! Не используйте упорную шайбу повторно после выбивания наружного кольца.
Примечание: Если выпрессовка наружного кольца подшипника проводилась нагревом картера сцепления, перед регулировкой преднатяга конического роликоподшипника дайте коробке передач охладиться до комнатной температуры.
2. Сначала попробуйте запрессовать упорную шайбу такого же размера.
Предостережение! Используйте только одну упорную шайбу.
3. После запрессовки упорной шайбы, запрессуйте наружное кольцо подшипника в картер коробки передач (см. выше).
Примечание:
- Запрессовывайте наружное кольцо подшипника без перекоса.
- Убедитесь, что между наружным кольцом подшипника, упорной шайбой или шайбой 75-мм и картером нет зазора.
4. При снятых вторичном и промежуточном валах установите дифференциал в сборе и затяните болты картера сцепления и коробки передач.
Примечание: Наносить герметик между картерами не требуется.
- момент затяжки: 8х1,25 мм, 27 Nm (2,8 кгс/м)
5. Проверните дифференциал в сборе в обоих направлениях, чтобы посадить конические роликоподшипники.
6. При помощи специнструмента и динамометрического ключа измерьте пусковой момент дифференциала в сборе.
- Стандарт: 1,4-2,5 Nm (14-16 кгс/см)
Примечание:
- Измеряйте преднатяг конического роликоподшипника при нормальной комнатной температуре.
- Измеряйте преднатяг конического роликоподшипника в обоих направлениях.
7. Если преднатяг конического роликоподшипника отличается от стандартного, подберите упорную шайбу, которая обеспечит требуемый преднатяг, из следующей таблицы.
Примечание: При переходе к упорной шайбе следующего большего или меньшего размера, преднатяг конического роликоподшипника изменяется приблизительно на 0,3-0,4 Nm (3-4 кгс/см).
Упорная шайба
Номер по каталогу | Толщина | |
А | 41381-РХ5-В00 | 1,90 мм |
В | 41382-РХ5-В00 | 1,93 мм |
С | 41383-РХ5-В00 | 1,96 мм |
D | 41384-РХ5-В00 | 1,99 мм |
Е | 41385-РХ5-В00 | 2,02 мм |
F | 41386-РХ5-В00 | 2,05 мм |
G | 41387-РХ5-В00 | 2,08 мм |
Н | 41388-РХ5-В00 | 2,11 мм |
1 | 41389-РХ5-В00 | 2,14 мм |
J | 41390-РХ5-В00 | 2,17 мм |
К | 41391-РХ5-В00 | 2,20 мм |
L | 41392-РХ5-В00 | 2,23 мм |
М | 41393-РХ5-В00 | 2,26 мм |
N | 41394-РХ5-В00 | 2,29 мм |
О | 41395-РХ5-В00 | 2,32 мм |
Р | 41396-РХ5-В00 | 2,35 мм |
Q | 41397-РХ5-В00 | 2,38 мм |
R | 41398-РХ5-В00 | 2,41 мм |
S | 41399-РХ5-В00 | 2,44 мм |
Т | 41400-РХ5-В00 | 2,47 мм |
АА | 41873-РХ5-В00 | 1,66 мм |
АВ | 41874-РХ5-В00 | 1,69 мм |
АС | 41875-РХ5-В00 | 1,72 мм |
AD | 41876-РХ5-В00 | 1,75 мм |
АЕ | 41877-РХ5-В00 | 1,78 мм |
AF | 41878-РХ5-В00 | 1,81 мм |
AG | 41879-РХ5-В00 | 1,84 мм |
АН | 41880-РХ5-В00 | 1,87 мм |
8. Проведите повторную проверку преднатяга конического роликоподшипника
9. Как подобрать правильную упорную шайбу:
- 1) Сравните преднатяг конического роликоподшипника, который обеспечивала снятая упорная шайба, со стандартным преднатягом 1,4-2,5 Nm (14-16 кгс/см).
- 2) Если измеренный преднатяг конического роликоподшипника меньше стандартного, вычтите измеренный из стандартного.
Если измеренный преднатяг конического роликоподшипника больше стандартного, вычтите стандартный из измеренного.
Например, в случае упорной прокладки 2,17 мм:
- 3) При переходе к упорной шайбе следующего большего или меньшего размера преднатяг конического роликоподшипника изменяется приблизительно на 0,3-0,4 Nm (3-4 кгс/см).
В примере (А) измеренный преднатяг конического роликоподшипника составил на 1,9 Nm (20 кгс/см) меньше стандартного, поэтому Вам нужна упорная шайба на пять размеров толще, чем стандартная (попробуйте упорную шайбу толщиной 2,32 мм и повторите проверку).
В примере (В) измеренный преднатяг составил на 0,8 Nm (8 кгс/см) больше стандартного, поэтому Вам нужна упорная шайба на два размера тоньше, чем стандартная (попробуйте упорную шайбу толщиной 2,1 мм и повторите проверку).