2. Снимите рулевое колесо
3. Снимите нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя.
4. Снимите крышки рулевой колонки (рисунок в начале главы).
5. Снимите комбинированный переключатель в сборе с вала рулевой колонки, отсоединив разъемы.
6. Отсоедините разъемы выключателя зажигания.
7. Снимите крышку шарнира рулевой колонки.
8. Отсоедините шарнир рулевой колонки и снимите его с вала рулевой колонки.
9. Снимите рулевую колонку, открутив крепежные гайки и болты.
10. Установка выполняется в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
Убедитесь, что при установке рулевой колонки провода не оказались зажатыми или пережатыми другими деталями.
Убедитесь, что жгут электропроводки уложен и закреплен, как следует.
Убедитесь, что разъемы подсоединены плотно.
Убедитесь, что шарнир рулевой колонки подсоединен, как указано далее:
- Соедините верхний конец шарнира рулевой колонки с валом рулевой колонки (совместите отверстие под болт с плоской частью на вале как указано на рисунке).
1. 22 Nm (2,2 кгс/м); 2. вал рулевой колонки; 3. плоский участок; 4. отверстие под болт; 5. канавка; 6. вал червяка
- Соедините нижний конец шарнира рулевой колонки с валом червяка (совместите отверстие под болт с канавкой вокруг вала), вставьте болт и затяните его. Убедитесь, что нижний болт надежно затянут в канавке на вале червяка.
- Поставьте шарнир рулевой колонки и убедитесь, что он полностью сел на место. Затем вставьте верхний болт и затяните его.