Внимание! См. предупреждения в начале Сбрасывание давления в системе питания.
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аппаратуры в действие!
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините от инжекторов впрыска электропроводку (см. сопроводительную иллюстрацию).
4. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и шланг возврата топлива (см. Снятие и установка регулятора давления топлива).
5. Отсоедините от топливной магистрали шины заземления.
6. Отсоедините от топливной магистрали линию подачи топлива.
7a. Отдайте крепежные гайки (Civic) и снимите топливную магистраль с инжекторов впрыска.
7b. Крепежные гайки (Integra).
8a. Извлеките инжектор(ы) из своего посадочного гнезда во впускном трубопроводе.
8b. Cнимите и выбросите старые уплотнительные и демпферное кольца (см. сопроводительные иллюстрации).
Примечание. Все используемые в инжекторах кольца имеет смысл заменить вне зависимости от их состояния.
Установка
Внимание! С целью снижения риска повреждения уплотнительных колец инжекторы следует сперва заправить в топливную магистраль и лишь после этого устанавливать сборку на впускной трубопровод.
1. Смажьте новые демпферные кольца чистым двигательным маслом и наденьте их на инжекторы впрыска.
2. Установите новые уплотнительные кольца (также смазанные двигательным маслом), затем заправьте инжекторы в топливную магистраль (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Смажьте двигательным маслом новые посадочные уплотнительные кольца и посадите их в гнезда под установку инжекторов во впускном трубопроводе.
4. Установите сборку топливной магистрали с инжекторами на впускной трубопровод. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
6. Закончив установку, не запуская двигатель, включите зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторите такое включение два-три раза, затем проверьте топливные линии, магистраль и инжекторы на наличие признаков утечек.