Регулировка
Примечание:
- Проверьте переключатель сцепления;
- Сцепление является саморегулирующимся, чтобы компенсировать износ.
Предупреждение: если нет зазора между поршнем главного цилиндра сцепления и толкателем, выжимной подшипник устанавливается против диафрагменной пружины, и это может привести к проскальзыванию сцепления или другим проблемам.
1. Ослабьте контргайку А и вывентите блок переключателя сцепления (или регулировочный болт) так, чтобы он не соприкасался с педалью сцепления.
2. Ослабьте контргайку В и переместите толкатель во внутрь или наружу, чтобы добиться номинального хода А и высоты С в педали сцепления.
3. Затяните контргайку В.
4. Вверните переключатель сцепления (или регулировочный болт) во внутрь, пока он не соприкаснется с педалью сцепления.
5. Поверните переключатель сцепления (или регулировочный болт) еще на 3\4 оборота или полный оборот.
6. Затяните контргайку А
A (длина хода педали): 130 - 140 мм
B (общий свободный ход педали сцепления): 12-21 мм
C (высота педали сцепления):
- LHD: 165 мм к полу
- RHD: 163 мм к полу
D (высота педали при "выжатом "сцеплении)
- LHD: 83 мм минимум к полу
- RHD: 78 мм минимум к полу