1. Установите зубчатый шкив коленчатого вала так, чтобы поршень цилиндра №.1 был в верхней мертвой точке. Совместите паз на зубчатом шкиве коленчатого вала с указателем на масляном насосе.
2. Установите шкив распредвала так, чтобы поршень №1 оказался в верхней мертвой точке. Совместите отметки ВМТ на шкиве распредвала с указателями на задней крышке.
Устанавливайте ремень привода ГРМ строго в указанном порядке.
- (1) Зубчатый шкив коленчатого вала;
- (2) Ролик натяжителя;
- (3) Шкив водяного насоса;
- (4) Шкив распредвала.
Примечание: Точная установка зубчатого шкива коленчатого вала и шкива распредвала обеспечивается совпадением отметок ВМТ.
4. Ослабьте и затяните еще раз регулировочный болт, регулируя натяжение ремня привода ГРМ.
5. Установите нижнюю крышку и верхнюю крышку.
Примечание: перед установкой, очистите верхнюю и нижнюю крышки.
6. Установите шкив коленчатого вала, затем затяните болт шкива.
7. Поверните шкив коленчатого вала примерно на пять или шесть оборотов против часовой стрелки, так, чтобы ремень привода ГРМ расположился на шкивах.
8. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.
9. Проверьте, что шкив коленчатого вала и шкив распредвала правильно соотносились с отметками ВМТ.
10. Если шкив распредвала и шкив коленчатого вала не согласуются с отметками ВМТ, снимите ремень привода ГРМ и отрегулируйте положение, выполняя порядок, указанный выше, затем повторно установите ремень привода ГРМ.
11. После установки, отрегулируйте натяжение: ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера, ремня привода насоса гидроусилителя.