Примечание: перед началом проверки, проверьте следующее: обороты холостого хода, впрыск топлива и CO2 на холостом ходу.
Если двигатель работает:
1. Когда двигатель на холостом ходу, отсоедините каждый разъем форсунки индивидуально и последите за изменением холостого хода.
Если падение холостого хода практически одинаковое в каждом цилиндре, форсунки в порядке. Если обороты или качество холостого хода остаются такими же, когда вы отсоединяете отдельную форсунку, замените форсунку и проверьте еще раз.
2. На холостом ходу двигателя, используя стетоскоп, проверьте щелкающий звук каждой форсунки.
Если какая-либо из форсунок не производит типичный щелкающий звук, проверьте звук еще раз, после замены форсунки.
Если щелкающий звук все еще отсутствует, проверьте следующее:
Нет ли замыкания в цепи, разрыва провода или плохого соединения в YEL/BLK проводе между главным реле системы впрыска и форсункой. » Нет пи разрыва или коррозии в разъеме соединения. Нет ли замыкания в цепи, разрыва провода или плохого соединения в проводе RED/BLK между разъемом соединения и форсункой. Нет ли замыкания в цепи, разрыва провода или плохого соединения в проводе между форсункой и электронным блоком управления двигателем/АКПП (ЕС М/Р СМ). Если все в порядке, проверьте электронный блок управления двигателем/АКПП (ЕСМ/РСМ) и главное реле системы впрыска.
Если двигатель невозможно запустить:
1. Снимите разъем форсунки и измерьте сопротивление между двумя контактами форсунки.
- Сопротивление должно быть: 10-13 Ом
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465274.jpg)
Если сопротивление не отвечает спецификации, замените форсунку. Если сопротивление отвечает спецификации, проверьте давление топлива.
Если давление топлива соответствует спецификации, проверьте следующее:
Нет ли замыкания в цепи, разрыва провода или плохого соединения в YEL/BLK проводе между главным реле системы впрыска и форсункой.
Нет ли разрыва или коррозии в разъеме соединения.
Нет ли замыкания в цепи, разрыва провода или плохого соединения в проводе RED/BLK между разъемом соединения и форсункой,
Нет ли замыкания в цепи, разрыва провода или плохого соединения в проводе между форсункой и электронным блоком управления двигателем/АКПП (ЕСМ/РСМ).
Если все в порядке., проверьте электронный блок управления двигателем/АКПП (ЕСМ/РСМ)
Замена
Внимание: Не курить при работе на топливной системе. Держите открытый огонь далеко от вашей области работы.
1. Уменьшить (освободить) давление топлива.
2. Отсоедините разъемы от топливных форсунок (D16Y7 двигатель: Снимите воздушный фильтр).
3. Отсоедините вакуумные шланги и шланг возврата топлива от регулятора давления топлива (D16Y5, 016Y8 двигатель: Отсоедините вакуумные шланги и 2Р, разъем от чистки системы удаления паров топлива из впускного трубопровода управляет электромагнитный клапан).
Внимание: Разместите тряпку или тряпку по шлангам перед разъединением их.
4. Ослабьте гайки держателя на топливном коллекторе.
5. Отсоедините топливный коллектор.
6. Снимите топливные форсунки от впускного коллектора.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465275.jpg)
7. Двигать новые кольца подушки на топливные форсунки.
8. Смажьте новые кольцевые уплотнения слоем чистого моторного масла, и разместите их на форсунках.
9. Вставьте сначала форсунки в топливный коллектор.
10. Покройте новые кольцевые уплотнения чистым моторным маслом, и нажать их во впускной коллектор.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465276.jpg)
11. Установите форсунки и сборку тора во впускном коллекторе.
Предостережение: Чтобы предотвращать повреждение кольцевому уплотнению, установите топливные форсунки в топливном коллекторе сначала, затем установите их во впускном коллекторе.
12. Установите, и затянуть гайки держателя (фиксатора).
13. Подсоединить вакуумные шланги и шланг возврата топлива к регулятору давления топлива (D16Y5, D16Y8 двигатель: Подсоедините вакуумные шланги и 2Р, разъем к чистке системы удаления паров топлива из впускного трубопровода управляет электромагнитный клапан).
14. Установите разъемы на топливных форсунках (D16Y7 двигатель: Установите воздушный фильтр).
15. Включите зажигание (11), но не используют стартер. После того, как топливный насос работает приблизительно две секунды, давление топлива в повышениях топливопровода. Повторите эти два или три раза, затем проверьте, имеется ли любая утечка топлива.