Внимание.
- Заменяйте самофиксирующиеся гайки после снятия.
- Автомобиль следует опустить на землю перед затягиванием болтов и гаек, связанных с резиновыми креплениями и втулками.
- Закрутите стопорную гайку к нижнему номинальному моменту затяжки, затем дотяните так, чтобы совместить прорезь гайки с отверстием под шплинт. Не совмещайте гайку ослаблением.
Примечание:
- Используйте только оригинальные грузики Honda для аллюминевых колес. Не оригинальные грузики могут подвергать коррозии или повредить аллюминевые колеса.
- На аллюминевых колесах, снимите центральный колпачак из внутренней часть колеса после снятия колеса.
- Перед установкой тормозных дисков, очистите сопряженные поверхности перднеи ступицы и тормозных дисков.
- Перед установкой колеса, очистите сопряженные поверхности тормозного диска и колеса удалите смазку перед затягиванием гайки на шаровом шарнире.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465566.jpg)
1. Слегка ослабьте гайки колеса.
2. Поднимите переднюю часть машины от земли и закрепите на подставках безопасности в соответствующих местах.
3. Снимите гайки колес и колеса.
4. Поднимите фиксирующий выступ на стопорной гайке, затем снимите гайку.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465567.jpg)
Примечание:
- После затягивания, используйте пробойник для вбивания выступа стопорной гайки в приводной вал.
- Перед установкой стопорной гайки, нанесите масло двигателя на поверхность посадки гайки.
5. Снимите болты крепления тормозного шланга.
6. Снимите болты крепления тормозных колодок и подвесьте суппорт на одной стороне.
Внимание: Для предотвращения случайного повреждения суппорта или тормозного шлангах подвесьте тормозной механизм на ходовой части с помощью короткого куска проволоки.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465568.jpg)
7. Снимите винты М6 крепления тормозных дисков.
8. Вкрутите болты М8 х 1,25 в диск, чтобы оттолкнуть его от ступицы.
Примечание: вкручивайте поочередно каждый болт на два оборота, чтобы предотвратить чрезмерное заламывание диска.
9. Снимите тормозной диск с поворотного кулака.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465569.jpg)
10. Снимите колесный датчик с поворотного кулака.
Примечание: не отсоединяйте разъем датчика.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465570.jpg)
Примечание: используйте специальный инструмент для отделения шаровых шарниров от подвески или рычага рулевого управления.
Внимание: Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира.
11. Удалите грязь или смазку с шарового шарнира.
12. Снимите шплинт из рычага рулевого управления и снимите гайку.
13. Наверните шестигранную гайку М10 на палец шарового шарнира. Убедитесь, что гайка села запдлицо с концом пальца шарового шарнира, для предотвращения повреждения резьбовой части шарового шарнира съемником.
14. Нанесите смазку на специальный инструмент, в указанных местах. Это облегчит установку инструмента и предотвратит повреждение резьбы затяжного болта
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465571.jpg)
15. Установите специальный инструмент как указанно. Вставьте захваты осторожно, стараясь не повредить пыльник шарового шарнира. Отрегулируйте зазор захватов, поварачивая затяжной болт.
Примечание: при необходимости, нанесите смазку проникающего типа для ослабления посадки шарового шарнира.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465572.jpg)
16. Когда инструмент на месте, поверните регулировочный болт, чтобы выравнять захваты параллельно. Затем затяните затяжной болт вручную и проверьте еще раз захваты, чтобы убедится что они все еще параллельны.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465573.jpg)
7. Гаечным ключом затяните затяжной болт пока палец шарового шарнира не выскочит из рычага рулевого управления.
Предупреждение. Шаровый шарнир может внезапно выскочить или сломаться и разбрызгать грязь или осколки вам в глаза.
18. Снимите инструмент, затем снимите гайку из конца шарового шарнира и выдвиньте шаровый шарнир из рычага рулевого управления/ подвески. Осмотрите пыльник шарового шарнира и замените его если он поврежден.
19. Снимите шплинт и гайку шарового шарнира нижнего рычага.
20. Наверните шестигранную гайку М12 на палец шарового шарнира. Убедитесь, что гайка находится заподлицо с концом пальца шарового шарнира, иначе резьбовая часть шарового шарнира может быть повреждение съемником шарового шарнира.
21. Используйте специальным нструмент для отделения шарового шарнира и нижнего рычага. ПРИМЕНЕНИЕ: если необходимо, нанесите смазку проникающего типа для ослабления посадки шарового шарнира.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465574.jpg)
22. Снимите шплинт и верхнюю гайку шарового шарнира.
23. Наверните шестигранную гайку М12 на шаровый шарнир. Убедитесь, что гайка села запдлицо с концом пальца шарового шарнира, для предотвращения повреждения резьбовой части шарового шарнира съемником шарового шарнира.
24. Для отделения шарового шарнира от поворотного кулака используйте специальный инструмент.
Примечание: при необходимости, нанесите смазку проникающего типа для ослабления посадки шарового шарнира.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465575.jpg)
25. Выдвиньте поворотный кулак наружу и снимите внешний шарнир приводного вала из кулачка, постукивая по концу приводного вала пластиковым молотком, затем снимите поворотный кулак.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465576.jpg)
Замена подшипника колеса.
Примечание: заменяйте подшипник новым после снятия.
26. Отделите ступицу от поворотного кулака, используя специальный инструмент и гидравлический пресс.
Внимание.
- Будьте осторожны, чтобы не деформировать защитную пластину.
- Держите ступицу, чтобы она не упала во время выпрессовки.
- Для предотвращения повреждения инструмента, убедитесь, что резьба полностью закручена перед выпрессовки.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465577.jpg)
27. Снимите стопорное кольцо и защитную пластину из поворотного кулака.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465578.jpg)
28. Выпрессуйте подшипник колеса из поворотного кулака, используя специальный инструмент и пресс.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465579.jpg)
29. Снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы , используя показанный специальный инструмент и имеющийся в продаже разъемник подшипников.
Внимание. Для предотвращения повреждения инструмента убедитесь, что резьбовые части полностью закручены перед выпресовкой.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465580.jpg)
Примечание: тщательно вымойте поворотный кулак и ступицу в растворителе перед сборкой.
30. Впрессуйте новый подшипник колеса в поворотный кулак, используя старый подшипник, пластину и пресс.
Примечание: поместите подшипник колеса на поворотный кулак внутренним сальником (металлического цвета) во внутрь кулака. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний сальник.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465581.jpg)
31. Надежно установите стопорное кольцо в паз поворотного кулака.
32. Установите защитную пластину и затяните винты.
33. Установите ступицу на поворотный кулак, используя специальные инструменты как показание.
Внимание. Будьте осторожны, чтобы не повредить защитную пластину.
![](https://autoinstruction.ru/img/honda/27/465582.jpg)
34. Устанавливайте детали в порядке, обратном снятию.